Сладкоречие

Медовая река у сладкоречья.
На разных берегах лежим под солнцем,
Останусь интригуя незнакомцем
Во взаимоотношениях быстротечных.

Волна моих сентенций омывает
Разгорячённое  воображение
И каждый день с тобой, как в день рожденья,
От любопытства медленно сгораю.

Что ты внесёшь в роман по телефону,
Подаришь между вздохов и стенаний
И только мне принадлежит что с нами,
А может ты вздыхаешь по другому.

Жить без меня, как и со мной, не сможешь,
Ты рассуждаешь трезво и резонно,
Безумная любовь по телефону
Нас делает и ближе и дороже.

Я красноречием заворожу навечно,
Не Штраусом завальсирую, собою
И погружу в вертиго с головою
В медовую реку из сладкоречья.

1300 песен Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё.


Рецензии