Первое противоречие

Все школьные годы я пользовалась этой тактикой: чтобы завоевать друзей, нужно выполнять всё, что они просят, чтобы они были тобой довольны. И всё время это срабатывало.

Эту тактику я стала применять и дальше во взрослой жизни.

А как же быть в отношениях с мальчиками? Ведь если я буду им позволять всё, то я стану шлюхой, а я где-то вычитала, что шлюхи - это плохие тёти.

В моём мозгу впервые в жизни появилось противоречие. Как же мне привлечь внимание мальчиков, оставаясь хорошей девочкой?

Тогда я успокоила себя тем, что недоступные девушки привлекают мальчиков больше, чем доступные, и мне стало легче разрешить внутренний конфликт. Я буду привлекать недоступностью и гордостью.

Я тогда ещё не знала, что все мальчики разные. Кому-то нравятся и доступные девушки. Тогда я отнесла их в категорию - низкопробные.

А что, если понравился мальчик, а мозг отнёс его в категорию низкопробных? Тогда я об этом не очень задумывалась, потому что выбор был большой, и заморачиваться не хотелось.

Я подумаю об этом завтра. Это кредо Скарлетт Охары подходит на все случаи жизни, когда ответ не требует безотлагательности, когда ты не стоишь под дулом пистолета, когда тебе не надо быстро решать - бежать за трамваем или подождать следующего.

Если бы знать, что это последний трамвай, то скорее всего, ты бы быстро решил, что надо бежать. Но когда трамваи ходят часто, то можно и не спешить. Ответ в задаче зависит от условий задачи.


Рецензии