Тецевский лес 2007 год

Тецевский лес 2007 год.
Свое название этот участок леса, получил похоже очень давно, так как сейчас он отделен от ТЕЦ 2 хлеб заводом № 3 а так же элеватором в котором хранят запасы зерна. Возможно в прошлом, когда на краю города строилась электростанция, лес подступал вплотную к ней, отчего и получил свое название. Теперь с юга этот участок леса примыкает к поселку Левченко. Через примерно два километра на севере он упирается в Вертолетный завод. На востоке лес начинается сразу за элеватором, а на западе, за дорогой идущей к заводу Органического синтеза, он плавно переходит в городской лесопарк. Вот именно в этот сравнительно небольшой участок леса, туристы предложили мне сходить летом 2007 года. Я не оговорился написав сходить, так как дом Бориса Машкова расположенный в Соц городе находился  недалеко от Тецевского леса поэтому ехать туда не требовалось. Как обычно, вся компания договорилась встретиться у Бориса дома, а оттуда сходить в лес пешком. В назначенный день к месту сбора пришли Ильдар с Галкой Коломак и я. Супруги Машковы тоже уже приготовились к этой вылазке, набив рюкзак всевозможной жратвой. Кроме этого, Борис похоже больше для понта взял с собой старинную пленочную кинокамеру которую давно пора было выбросить на помойку. Так как к этому времени всю пленочную технику уже сменили новые цифровые фотоаппараты и кинокамеры. Вот и на этой фотографии сделанной цифровым фотоаппаратом изображена вся наша компания пришедшая в лес.  Слева на право стоят, Галка Коломак, Машкова Женя, ее муж Борис, друг Коломак Ильдар и я. 1. Ехать в Марийскую тайгу где еще ничего нет было рано, поэтому я согласился составить им компанию. Честно говоря, принять предложение участвовать в этом мероприятии меня заставило то обстоятельство, что я надеялся уговорить туристов сходить в более длительное серьезное путешествие по Марийским лесам. Если бы я знал, что единственным стремлением моих напарников было выбраться на природу, чтобы в волю пожрать сидя под кустом в лесу, то я навряд ли поддержал эту компанию. Конечно, уговорить туристов пойти в конце лета за ягодой получилось, но это можно было сделать и без моей вылазки в Тецевский лес. Растолстевший Борис, которому было уже тяжело дойти пешком по лесопарку даже до озера Лебяжье, с трудом согласился поддержать меня, Коломак, и Ильдара, в этом начинании. Как осенью выяснилось, толщина Бориса действительно мешала ему ходить в длительные походы, ведь он всю дорогу до дальнего озера несколько раз просил сделать незапланированный привал для отдыха. Когда же вся группа оказалась на ягоднике, выяснилось, что толстый живот не позволяет ему наклониться и эффективно работать совком.
            Использованные материалы.
1. Туристы в Тецевском лесу, фото Ильдара.               


Рецензии