Сказал мне критик, что писать я не умею...

                ***
Сказал мне критик: «Ты писать, друг, не умеешь,
Рифма слаба, размер стиха не тот.
Пройдут года, ты горько пожалеешь,
Подымет на смех тебя весь честной народ».

Возможно так, народ у нас мудрёный,
Сегодня принимает на «ура»
А завтра вспыхнет разум возмущённый,
И вышвырнут, как мусор со двора.

Он мне сказал: «Ты пишешь приземлённо,
Нет поэтического взлёта у тебя.
Объят сатирой мозг твой воспалённый,
Не в том аспекте предъявляешь ты себя».

Да ! Не готов я ангелов небесных
И Бога в каждой строчке воспевать.
Покоя нет мне от людей бесчестных,
Готовых  всю страну разворовать.

Мне хочется воспеть красу природы,
Высокопарно о любви сказать.
Но заклеймить мне хочется уродов,
Готовых нашу Родину продать.

Народ простит мне рифму и размеры,
Поэзия моя ему сейчас нужней,
Не растерял, чтоб он надежды, веры
В святую справедливость светлых дней.
18. 07.2013 год.


Рецензии
На наш, приземлённый вкус, вполне достойно и реалистично,а критики... У них работа такая.В лит-ре разбирается каждый. Все Белинские, а вот Пушкиных что- то не видно

Евгений Колобов   06.05.2020 07:53     Заявить о нарушении
Спасибо Евгений за поддержку! С приближающимся праздником Днём ПОБЕДЫ, здоровья!
С уважением

Николай Башев   07.05.2020 03:57   Заявить о нарушении
С Победой и Вас. Здоровья и новых идей

Евгений Колобов   07.05.2020 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.