Моя любимая... Диана

И родился у Богини Дианы еще один сыночек.
Пишется в душе моей новая сказка.

Моя Любимая…Диана.

Жила была одна богиня она была до такой степени красива и недоступна.
Что Мужчины самые богатые и знатные наикрутейшие наибогатейшие готовы были отдать все за один только ее взгляд поцелуй.
А за ночь вообще душу и жизнь отдать.

Вот такая я кровожадная Луна.

Древний Вампир.

Гетера…

Диана купалась у реки в горах и ее увидел Один Очень Богатый Король…

Выходи за меня прелестная дивная Богиня…

И вышла Диана так как тоже полюбила своег Короля.
И родился у них сын.
Наследник.

Но муж разлюбил свою Царицу Свою богиню…

А сын все рос хорошел он так любил свою Мать.
Она была так молода и совершенная.
Телом умом душой красотой.
И сын ее сын ее полюбил.
Всю.
Однажды ему исполнилось 20 лет.

Со всех Королевств сьехались гости.

И Знатные и прекрасные девушки были готовы на все чтобы он женился.
Но никто ему не был мил.

Так и уехали девицы ни с чем.

И сидела Диана и ее любимый сын одни у озера Мечты Тепла и Гармонии….

Диана исполни одно мое желание.

Обещай что исполнишь.
Все что ты хочешь Ангел Мой.
Стань моей навсегда.
Здесь на это озере…

Хорошо ответила Диана.

Сняла одежду зашла в озеро и ее сын зашел следом.
И он взял ее как Женщину….

И поклялись они и сочетались тайным браком.

Сам Аллах повенчал их Сам Будда благословил и Даже Шиваны и Кришны были не против.

Но сыну этого было мало.

Он решил убить своего отца.
Чтобы его мать Его любимая Диана принадлежала только ему.

Он убил его.

И спрятали они тело.
Поставили двойника.

И сын стал Королем.

А Диана его Любимой Королевой.
Любви Достоин Только Сын!


Рецензии