Новые земли

Мы встретились в странное время моей жизни,когда оперение одуванчика летело высоко к звездам, а не падало кометой вниз.
Ты родилась на странной земле - это была планета Нибиру. Там всегда тепло и уютно, а по ночам ввысь бьют разноцветные фонтаны принимая нелепые формы не сбывшихся надежд.
 Хотя нет, ты принадлежишь мокрой погоде, словно одежда под которой нас провожали океаны до дома, который к слову я так и не обрел.   
 Наверное он и не нужен, ведь мне тепло в твоих волосах, я бы перебирал их до последнего слова. Но мне бы не хватило слов сказать как много значит для меня рассвет, ведь таких слов не счесть.Так же как и миллионы слов о твоей улыбки, которая похожа на далёкие звезды, где на одной из них покоится наша фотография около фонтана, где так и не сбылись наши надежды.
 Мы многое приобрели, и многое потеряли, но я запомню навсегда, как киты умирают под кожей и остаётся лишь белый шум. И даже еслиб в этом был смысл, я бы срезал все одуванчики, но так бы и не успел понять что значит жить.


Рецензии