Надписи на спине Венеры

  Венера Таврическая. Гипсовая копия статуи одной из самых, пожалуй, известных безруких женщин мира в человеческий рост, стояла на низенькой подставке рядом с выходом из нашей аудитории. Она была для студентов не только моделью, но и манекеном. Когда изучали народный костюм, её обряжали в сарафан. А ещё наши самые отвязные девчонки на четвёртом курсе устроили конкурс, по очереди надевая на неё верхние части своих купальников. Кстати, победила одна довольно пышная особа, которая сразу же возгордилась.
  К концу учебного года самые выпуклые части Венеры становились более тёмными (и это было не удивительно).  Перед летними каникулами наш препод распределял объекты для приведения в порядок. Гипсов было много. Кому-то, например, досталось мыть трёхметрового Давида, а мне велено было заняться Венерой. Вердикт был такой: «Красить однозначно!»
  Это распределение сохранилось до самого выпуска. Таким образом я красил Венеру несколько лет подряд. Предлагаю вашему вниманию надписи на спине этой гипсовой женщины за несколько лет в хронологическом порядке. Надписи приведены по памяти (не все, а только сюжетообразующие).

 Первый год:
 «Кучерук»
 «Оля Н – я тебя люблю»
 «Уткин» - рисунок сердечка – сердечко зачёркнуто, надпись – «козёл»
 «Нет в жизни счастья и любви»
 «Дурак»

 Второй год:
 «Кучерук»
 «Оля Н – я тебя люблю»
 «Уткин козёл» - слово «козёл» зачёркнуто и нарисовано сердечко.
 «Карпова» - рисунок большой и красивой женской груди в профиль, ниже надпись другим карандашом «Я не такая» - неразборчивая подпись в которой угадывается заглавная буква «К».
 «Девчонки я вас люблю – второй этаж комната 35»
 «Весь мир бардак, все бабы б**ди»

 Третий год:
 «Кучерук» - видно, что слово попытались стереть - рядом следы от стёртой надписи – слово «Кучерук» дополнительно обведено толстым карандашом.
 «Оля Н – я тебя люблю»
 «Уткин, ты со своими мерзкими глазёнками похож на кота! Причём помойного!»
 «Карпова – сексбомба!» - ниже надпись другим карандашом – «Серёженька Кузнецов – почаще бегай в туалет. Говорят, помогает» - рисунок смешной рожицы – ниже надпись – «Это не я писал!» - неразборчивая подпись в которой угадывается заглавная буква «К».

 Четвёртый год:
 «Кучерук»
 «Оля Н – я тебя люблю»
 «Уткин – гад (зачёркнуто) – козёл (зачёркнуто) – гад (зачёркнуто) - дебил (зачёркнуто, нарисовано сердечко)
 «Карпова б**дь» - последнее слово видно, что стирали - ниже надпись другим карандашом «Серёженька Кузнецов, ты такой му**к, что тебе не даст даже самая дешёвая проститутка!» - ниже надпись другим карандашом «Это не я писал!!!» - подпись в которой угадывается заглавная буква «К».

 Пятый год:
 «Кучерук»
 «Оля Н – я тебя люблю!» - ниже, другим карандашом – «Петюнин успокойся, она давно уже Оля С!»
 «Уткин» «Уткин» (не опечатка – два раза) - следы от губ в ярко-красной помаде. Надпись другим карандашом «Я тебя хочу»
 Рисунок голой женщины, отдельные места стёрты ластиком, ниже надпись «Карпова» - ещё ниже – «Кузнецов, готовься к смерти!» - ещё ниже, крупно – «ЭТО НЕ Я РИСОВАЛ!!!» - ещё ниже – «Порча наскальных рисунков преследуется по закону»

 Ну вот я и покрасил свою Венеру в последний раз. В следующем году её будет красить какой-нибудь первокурсник. Чудно… но я её даже ревную! Неужели чьи-то чужие руки будут водить кисточкой по самым интимным твоим местам, Венера? Разве ты можешь забыть всё, что между нами было?

 Беру карандаш, и на подсохшей спине Венеры, чуть выше попы, вывожу маленькими ровными буквами «Вова С».


Рецензии
Отличный способ самовыражаться!) Улыбалась, читая творческие перлы!) Затейники, эстетическая составляющая покорила!) Забавная миниатюра, с настроением!)))

Виктория Романюк   11.01.2023 21:37     Заявить о нарушении
Спасибо Виктория! А к вам, похоже, пришла слава. Поздравляю!

Владимир Сергеев 7   12.01.2023 21:39   Заявить о нарушении
Владимир, Вы, как и остальные мужчины на этом сайте, иронизируете!)))) Я тогда не просто растерялась, перепугалась!)) Как- то не готова пока к такому вниманию, правда!

Виктория Романюк   12.01.2023 21:47   Заявить о нарушении
Ничуть! Искренняя радость. ))
К тому же мне ваше состояние отчасти знакомо. Сам когда-то так же реагировал. (Это написания текстов не касается. Другая область деятельности.)

Владимир Сергеев 7   12.01.2023 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.