Половое просвещение

Могло бы показаться, что я берегла свою девственность. Я сама так думала до недавнего времени. Но вела себя я крайне противоречиво. Иногда я решалась на поступок, который бы привёл меня к тому, что я бы вышла из какой-то квартиры уже совсем другим человеком, с физической неполноценностью. Вот я была целая, а теперь я рваная. Но кто-то сказал, что это естественно.

Но меня пугало совсем другое. Опыт мамы меня заставлял бояться нежелательной беременности, которая не была запланирована мной и потому могла вмешаться в мою жизнь неожиданным образом.

Если человек думает о том, что будет с ним после того, как она потеряет девственность, то он кажется странным. У тебя не отвалится рука и нога, ты не станешь менее красивой и на твоём лбу не появится фосфорическая надпись: "Я шлюха". Но всё равно ты подсознательно принимаешь тот факт, что это серьёзное событие в твоей жизни. И все по разному к нему подходят, если они не постоянно под мухой, когда мозг отказывается думать.

Этот страх передавался мне от мамы, которая не планировала меня. Она просто послушала папу, который был хитрым и внушил ей, что парню нельзя, чтобы он не удовлетворил своё желание.

Таким обманом лишили девственности многих девушек, потому что им всегда и всех жалко, они боятся навредить парню, они чувствительные и доверчивые. Вот они поверили в этот миф, и всё случилось в их жизни. А я была последствием этой доверчивости и неосторожности. Ведь все молодые люди очень оптимистично настроены и поэтому всегда думают, что их пронесёт. Но оптимизм и легкомыслие не имеют ничего общего. Это просто беззаботность, когда ты знаешь, что может произойти секс, но при этом не покупаешь средства предохранения. Парни часто рассчитывают на девушку, а девушка вообще может ничего не знать о последствиях.

 К сожалению, мамы редко разговаривают с дочерьми на такие темы, потому что считают, что незнание оградит их от любопытства. Но молодые люди хотят получать опыт во всех сферах жизни, а иногда им не хватает нужной информации, чтобы избежать нежелательных последствий.

Слишком много букв, чтобы объяснить, почему мне было страшно терять двственность. Я боялась забеременеть, как мама. Я сделала вывод о том, что я была для мамы обузой и испортила ей всю жизнь. Она не получила профессию и заболела, а потом она часто плакала и была недовольна папой, потому что они поженились только ради меня.

 Было неприлично рожать без мужа, и это ханжество со стороны общества не оставило им никакого выбора. А когда человек загнан в угол, он начинает принимать неправильные решения. Он паникует и мозг отказывается работать в правильном направлении. Вместо того, чтобы искать выход, он постоянно приводит в тупик.

 Человек боится и делает бессмысленные поступки. Он совершает их всё чаще и чаще, пока совсем окончательно не запутывается в своих умозаключениях, и тогда чувства доводят его до полного умопомрачения, когда человек начинает находить смысл в бессмысленных и глупых поступках. Эти поступки закручивают его мозг в клубок всё туже и туже, пока он не становится похож на зомби, который совершает изо дня в день какие-то автоматические действия, называя эти действия жизнью.


Рецензии