Письмо Тринадцатое

С любовью к Тебе, мой Ангел!

Весна благоухает первым настоящим теплом. Хочется обнимать и целовать, но кто рядом, если нет Тебя, и только запись Твоего удивительного нежного голоса иногда прорывает тишину моего жилища. И даже этот всеми клятый карантин не есть для меня какая-то существенная неприятность, хотя, когда ощущаешь после зимы весеннее чудотворение природы, есть желание обойти весь мир. Глядя на Твои фотографии, я словно попадаю в иное измерение человеческой жизни. Какой у Тебя глубокий таинственный взгляд, нет, не взгляд (это слишком примитивно), точнее, взор, взор подлинной русской женщины, выразительный образчик русской деревни, где ещё можно встретить людей, тонко чувствующих мир вокруг, не злопыхателей и человеконенавистников, но любящих, берегущих и трудящихся через пот и каждодневную усталость. Играет ли там гармонь, слышно ли пение дудочки или взмах ухающей косы в травяном раздолье? Распространяется ли уважение к старшим и болящим среди шумной и неугомонной молодёжи? Один Бог ведает о том, но через Тебя, через Твоё мировоззрение, я ещё верю в лучшее будущее, в том числе и наше с Тобой будущее, если таковое ещё не вычеркнуто в глубине Твоей души.
С радостью к Тебе, А...


Рецензии