Глава 6. Вещее сновидение?

Спал Максим беспокойно. Всю ночь его преследовали какие-то незнакомцы - парни явно кавказской национальности, которые не приближались, но и терять его из виду явно не собирались. Молодой человек решил остановиться, чтобы выяснить у них, чем преследователям так интересна его особа, как вдруг они исчезли, словно растворившись в воздухе.

Зато в это же мгновение откуда-то раздался звонкий смех Полины, и она весело спросила его:

– Ты что же, испугался? Я думала, что ты гораздо смелее, а ты, оказывается, храбрый только тогда, когда следишь за беззащитной наивной девушкой типа меня!

Максим обернулся, но никого не увидел... и сразу же проснулся в холодном поту.

За окном начинался рассвет. Лучи солнца слегка окрасили небосклон, и молодой человек решил, что пытаться уснуть снова нет резона. Тем более, что он был возбужден увиденным во сне, и ему крайне важно было понять, как этот сон был связан с затеянным им расследованием. Или это плод его возбужденного богатого воображения...

Он отхлебнул чая, наведенного в кружке еще с вечера, чтобы смочить неожиданно пересохшее горло, и подошел к столу.

Торопливо включил ноутбук и сразу же увидел пульсирующий зеленый огонек на окошке почты. Волнуясь, он открыл папку с письмами... Да, пришло письмо от девушки его мечты. Максим "распечатал" и быстро пробежал его глазами...

"Привет, любимый! Я могу тебя так называть? А ты тоже любишь меня?" - Максим усмехнулся и покачал головой - надо же, вот так вопрос. "Люблю ли я тебя? Даже не знаю, что сказать... Кажется, да, я влюблен как мальчишка, вот только почему-то меня гложет червь сомнения в том, что моя любовь не безответна."

Отбросив в сторону ненужные мысли, он продолжил читать письмо: "Ты, наверное, сильно волновался по поводу моего отсутствия в интернете. Хочу сказать, что твои опасения были не напрасны. Я обнаружила вчера, что кто-то настойчиво пытается взломать защиту моей операционной системы. Сама я не спец в этом, поэтому пригласила знакомого программиста, и он подтвердил мои опасения - да, в моей защите только чудом не пробили брешь."

Максим похолодел от дурного предчувствия - неужели Славка, хвалившийся всегда, что его никто и никогда не вычислит, вдруг попался более продвинутому хакеру.

Взяв себя в руки, Максим продолжил чтение: "Жаль, он так и не смог отследить "шпиона", но вместо этого укрепил мою защиту так, что ко мне теперь не то, что мышь, даже таракан не проскользнет. Ну и слегка "наказал" наглеца, его ждет небольшой, но довольно неприятный "сюрприз".

Максим облегченно вздохнул: Славка в состоянии без особых проблем избавиться от любого "подарка" тех, кто был недоволен его вмешательством в их частную жизнь, и стал читать дальше: "Что касается твоего предложения устроить двойное свидание - ну, что ж, я не против. Тем более, что у меня тоже есть "закадычная" подружка, которая страстно мечтает познакомиться хоть с кем-то из молодых людей м устроить свою судьбу. Предлагаю устроить нашу встречу в воскресенье, часиков в 6 или 7, в кафе "Романтическое свидание", что находится на Тверской, ну а дальше - сорентируемся по обстоятельствам. Подходит ли вам такой вариант или будут другие предложения? Жду твоего ответа!"
             
Максим на секунду задумался, потом написал: "Узнаю у друга, устроит ли его место встречи. Вечером, как вернусь с работы, напишу".

*Продолжение следует...*


Рецензии