Весёлый март

Прошла зима!..
И дни становятся длиннее!..
И скоро птицы!..
Щебетать начнут вовсю!..
И в месяц март!..
В моём сердечке зеленеет!..
Моей любви!..
Сердечно-жаркий поцелуй!..

Весёлый март разбаловал!..
Мои ресницы!..
И показалось!..
Каждый раз не забывал!..
Меня с весной поздравить!..
Поднебесной птицей!..
Слепящий месяц!..
Когда вечером встречал!..

Легко могу!..
С помадой яркою сродниться!..
Капелле тающей сосульки!..
Подыграть!..
Весной прошедшей!..
В паренька смогла влюбиться!..
Теперь учу сынишку в шахматы!..
Играть!..

Я так хочу!..
Как, впрочем, многие весною!..
Не просто жить!..
Не просто свежестью дышать!..
Я страстно жажду!..
Задыхаться с буйной кровью!..
И вдохновенно!..
Мир земной преображать!..

Да!.. жизнь прекрасна тем!..
Что в пылком ярком вздохе!..
Мы, прозревая!..
Неустанно создаём!..
Своим порывом!..
Благодатные истоки!..
Глубинных мудростей!..
Божественных даров!..

© Классическая авторская песня (originalis)
© Классическая величавая поэзия (originalis)
© Классический образовательный квадрат (originalis)
© Классические стоклеточные шахматы (originalis)
© Классическая литературная критика (originalis)
© Классический экстрасенсорный исихазм (originalis)
© Классический здравый смысл (originalis)

"Служенье муз не терпит суеты;
Прекрасное должно быть величаво..."
А. С. Пушкин

© АЗВОЗДАМ-MUZGAZETA-NOVOSIBIRSK


Рецензии