Из цикла 90 дней моей жизни

 глава  девяносто четвертая
Немножко, если тебе мой друг,  интересно о себе:
Родилась в те далекие не легкие послевоенные годы,преждевременно…. 1килограм 730 грамм, так, как роды были  с осложнениями и моя матушка испытывала  неприятные вещи, в этот момент  бабка повитуха,ей говорит:
"Пелагея-крепись! 
Ты родила не простого ребенка, она тебя обогатит, такие дети  редко рождаются, Она вся изнутри светится"...
Так вот эта загадка меня сопровождает всю жизнь…
Как долго я себя искала, бродила по чужим домам…
Одежды чьи-то надевала, носила с горем пополам.
И вот настало то мгновение - Душа проснулась от сна:
"Причал закончен, нам пора"
Шли мысли, но сегодня все пересматриваю и вижу глубокий смысл происходящего тогда и ныне сегодняшнего дня…
Да, да, пора взмахнуть крылом и  ввысь  подняться и родником там наслаждаться…
Что же мешает нам взлететь, казалось просто, а вот нет…
Было продиктовано и согласовано мною:"что Воля Божья правит балом, она и мне дана не даром, она волной меня качает, она пылинкой поднимает, одежды праведности раздает, ведя нас в жизненный поток, она начало и конец,она всему Творению ВЕНЕЦ"
Вот эти подсказки привели к следующим откровениям:
Промысел– это забота, чтоб люди жили и применяли эту заботу в виде Воли Божьей. Воля-я ловлю свое Я….
Замысел- заключение нового договора о том, что ЕСТЬ путь правды, чтоб человек его совершенствовал, чтобы изнутри познавал его, проникая в его тайну, повелевал его богатством…
Умысел - это объективная и субъективная сторона- право нарушений и Бог всегда помогает, а не винит и не осуждает…
Воля к жизни, Воля  к Себе, а жизнь-это мы…
Опять возвращаюсь к судьбе...
Как- фатум-это безусловно есть, чему быть,того,не миновать( как показывает история).
К счастью для позитивчиков есть оригинальная фраза:" Все будет так, как будет" Эта фраза несет великую силу для ровности внутреннего  сознания.
К сожалению или к счастью каждому выбирать индивидуально.
Бог предопределяет поведение человека, как уже закон и показывает предвидение:
В мироздании живет и активно живет- это согласованность двух Воль -это мгновение- момент настоящий- "здесь и сейчас."
Бог, ничего без человека
И человек без Бога тоже  самое, а именно  у него постоянно  идет смещение, сложного понимания свободы.
Человек особенно зависит от его Земной жизни
Не во всем, но в самом главном.
Вот здесь, как раз кстати личная его воля…
Своею волею он может изменить свою  жизнь, как в лучшую сторону, но также может и упасть;
Но даже, когда мы падаем. Есть соломинка - « ПОКАЯНИЕ» Так что наша воля и наше  ровное внутреннее сознание - это самое главное!!!!


Рецензии