Зоя - Зая

Она  меня срезала, как ножом.
Своими, нет... не глазами - ногами.
 Ноги как ноги.
Но удивительное дело.
Эти ее  небольшие налитые светом  икры искрились изнутри,
они были как яблоки на солнце.
Как же хотелось их коснутсяя зыком а потом укусить!

Взгляд  мой не поднимался выше и не будоражил  мужское  скудное воображение
Очарование.. Чара..чарующее..пришло старинное слово.
  Старинное  и истинное как жизнь.

Ее  икры, как солнечные зайчики мелькают впереди меня.
И я зачарованный, как мальчишка последовал за ними.

И вот,
открылись двери простой кафешки - стекляшки забегаловки.
И я туда.
Оказывается, она здесь работает, убирает со столов.
Я любовался, как она двигается – легко, быстро и независимо,
 Она двигалась так, что оплывшие от пива мужики
не успевали что-нибудь сглупить - сострить.

Они  только мычали ей вслед  и провожали ее  обожающими
обжигающими взглядами.
Они все были ее дети.

Я оглянулся вокруг себя и увидел.
В этой кафешке мужики лечились от жизни!
А ОНА НАПОЛНЯЛА СВЕТОМ  ЭТУ ЗАБЕГАЛОВКУ.
Здесь не надо было строить из себя мачо, делать из себя  крутого бизнесмена
или крутить пальцы веером.  Все были равными ...  крутые сюда не ходят.

А главное не надо оправдываться перед женой, мамой, детьми
не надо  оправдываться в своей слабости
неумении вырвать кусок побольше, и принести его домой подольше.

Здесь мужчины любили предаваться мечтаниям.
О!
Здесь маниловщина расцветала буйным цветом в этой теплой,
дружеской и радушной  атмосфере.
Здесь мужчины общались, мечтали и не слушая  друг друга - пили ... и  плыли...

и Главное - здесь не было  женщин?
Потому что "моя кыця "  была просто светом  и  никому не  принадлежала.
Она просто  не  останавливалась... Летала над столами и исчезала.

Здесь мужчины становились, как дети – смелыми, хвастливыми и  свободными.
Здесь они могли побыть  побольше свободными.

Здесь они лечились от грубой и подлой и злой  жизни,
которая гудела прямо за окном.

Я моргнул, поменял ракурс  визира и опять увидел ее.
Легкая, яркая, как солнечный зайчик.
«Зая» - родилось во мне слово.
- Извините...как вас зовут?
-  Зоя!
Сказала и опять  исчезла, упорхнула солнечно.

И я пил пиво, смаковал  котлету
и незаметно сливался с общим гудящим фоном.
Я  хотел стать  частью ее дома!

Я наблюдал  ПЛАВНО за ней, как из засады охотник наблюдает за добычей.
А она двигалась по залу между столиками, как газель - танцуя,
изредка постреливая своим взглядом в меня.

И от этого легкого постреливания, простреливания  в душе моей вспыхивали солнечные зайчики.
Чувствовал себя превосходно!
Расслабился.
И не заметил, как теперь уже я чувствовал себя серым кроликом, которого преследует огненная лисица.

Время текло, а я все больше робел, пьянел ... тупел...
Тупел и окончательно понял –  нет - такая красивая не для меня.
Да куда мне до неё! Такой прекрасной!

Она сама внезапно подошла ко мне и коротко сказала:
- А я заканчиваю в девять!

Я умею  держать себя в руках...
И  я удержался... только промычал как все.

Я, как и все посетители-мужчины,
объятый общим  отупляющим смогом
смог лишь промычать ей в ответ.
Типа –«Окей! Намек понял!»

  А она, вальсируя, умчалась куда-то вбок дальше по своим делам.

Ровно в девять,
совершенно трезвый,
побритый,
с букетом
я ожидал ее на улице перед входом в кафе.

«Ты выглядишь, как трезвый жених – глупо и смешно и бедно»
 - стыдил я сам себя.
Но с места не сдвинулся. НИ-ЗА-ЧТО!
Никакая сила меня не сдвинет!!
Я стоял, как часовой
как часовой у вечного огня
верный чистый  вежливый.
Мне  хотелось кричать
- Я тебя буду ждать всегда!
Найди мне силу ,
которая бы  смогла  победить меня


И вот, наконец, она вышла,  засмеялась
как солнце из-за туч.
Улыбнулась мне.
Я смотрел ей  не в глаза - а только в  ноги..
Они засветились!
Моя Зоя - Зая !!! Пронеслось

В глазах моих медленно темнело, а на улице реально посветлело.
Зоя –Зая сверкала.
Искрилась.
Подхватило мое  трепетное тельце  ...
улыбнулась в пол ( чтобы не обжечь)
-  Ну куда пойдем?.
Я промычал свое  тупое окей
Мне  было все равно куда
И ЕЙ ТОЖЕ


Рецензии