Из цикла 90 дней моей жизни

Глава третья
Предрасположенность к падению, камень преткновения не кто-то и не что-то, а мы, что видим, с тем и сливаемся и то получаем....
Закон "СЛИЯНИЯ и ПОГЛОЩЕНИЯ"он работает.
 Счастье, или не счастье в глазах смотрящего….
Внимательность, сосредоточенность, бдительность на себе - многое может предотвратить.
 Но все же  напомню,наши преткновения,а точнее ступеньки к росту:

а) НЕ погружаться в скверну, как можно  меньше об этом вспоминать.

б) Помни, ты знаешь все методы, как самому выйти из грязи (не копаться,а
покаяться, чтобы не сломаться)

в) Жизнь выбирает тех, кому надо показать, чтобы задумались....
Бог постоянно  действует ЛЮБОВЬЮ!!!!

г) Стремиться к внутреннему миру. Внутренняя свобода для того, чтобы не наносить раны Душе.
 Мой друг, я тебя не утомила?!    
Для чего, все таки, мне пришлось расширить тему о Воле Божьей  для нас, давай , мой друг, вместе поразмышляем….
 Что же  все таки у нас стоит на пути?! И кто  перевязывает наши путы для продвижения нашего потенциала?! Уже догадываешься?!
Да, конечно же  два сильных чувства:
Одно в виде страха...
Другое  в виде ЛЮБВИ...
И есть такие тому подтверждения из Библии, там,  где страх там нет ЛЮБВИ, там где ЛЮБОВЬ, там нет места страху.
Так вот – страх- он питается витальными, ментальными низко вибрационными  энергиями (это наша эмоция, а именно раздражение, ропот  и т.д.)
А как, они работают на разделение ( плохо- хорошо)
И человек, попавший в это состояние души, видит все в иллюзорных тонах,
в которых сам же  и блудит и которых сам же и боится….
ЛЮБОВЬ же-  это высшая вибрационная, тонкая  Энергия, которая все освещает, дарует радость, подъем  и естественно перспективу свободы, а размах свободы дает реализацию духа (души)…. Так вот ЛЮБОВЬ –все камни в нас  растопит, Любовь  причудливость утопит.
 Я ЕСМЬ – Любовь- чудесен образ и велик и Он желает, чтоб человек Его достиг…
Сегодня будем размышлять  о создании образа.
 Тебе интересно, мой друг?!
 Будешь со мною путешествовать?! Договорились, плывем  дальше в лодке удивлений, таким образом раскрывая  загадки, парадоксы, парадигмы…
Все мы хотим Любви, чтобы нас  любили, чтобы любили мы и мне как и тебе мой друг надеюсь, этого хочется…
 Ну как же может возникнуть это чувство без  мотивации без  семени (зерна) И где же его взять?
 А кладовая семян и отличная почва  для взращивания этого высоко вибрационного  чувства это наш внутренний мир - наше сознание, оно всегда готово на творчество и оно дает чистую всегда новую платформу того, что в нас все это есть....
И приказ « Начни себя любить!!!»
И здесь пошел такой поток….


Рецензии