Парадоксы прозрения. Главы 3 и 4

Глава 3

Вызывая на контакт мир Аргания, Дил активировал в себе те особенные спектры энергии Любви, которые познал и сохранил благодаря своему сновидению, и пространство этого мира открылось. Дил сразу его узнал по пастельным тонам светимости и обрадовался, как радуются люди, возвращаясь в дорогие сердцу места.

Сначала Дил не увидел никаких объектов. У него возникло желание поприветствовать этот мир и, как только внутри него прозвучали приветственные слова, вокруг появилось множество… глаз – детских, любопытных, со смешинкой и озорством. Дил видел только их и спросил: «У вас только глаза?» В ответ услышал звенящий, как колокольчики, весёлый смех. И стали проявляться тела, прозрачные, лёгкие и не только гуманоидной формы. Дил увидел, что эти представители мира Аргания летают, и почему-то совсем этому не удивился.

В пространстве звучал знакомый Дилу нежный и приятный звук. Этот звук настолько органично вплетался в окружающую его действительность, что Дил не сразу его заметил. Его новые знакомые объяснили ему, что это – камертон настройки их мира и что он необходим, так как они живут в узком диапазоне вибраций.

Общаясь с жителями, Дил продолжал генерировать и посылать Аргании все спектры энергии Любви, которыми обладал сам, в том числе и их специфические энергии. И получал ответные потоки Радости и Любви… Не хотелось прерывать это блаженство обмена энергиями, но Дил помнил, что он здесь не только за этим, и решил спросить, знают ли они его сестру. Объяснил, что она недавно у них воплотилась, спустившись из высших миров. Они спросили её бывшее имя, оживились и заявили, что знают её. Совсем недавно Существо Света из высших планов пришло к ним и предупредило, что ждёт контакта с представителем нашего мира. Ещё Лейна, а это, конечно же, была она, сказала, что её будут искать по бывшему имени. Дил обрадовался и попросил помочь создать им условия для общения.

Началось радостное перемещение жителей мира Аргания. Они летали, обсуждая что-то на ходу и усиливая тем самым энергии Любви, типичные для этого мира… Наконец, Дил был приглашён пройти или пролететь в другое пространство, где по-прежнему не было видно никаких сооружений, только световые потоки менялись в цвете, плотности и динамике. Вдруг, его как будто вихрем внесло в сферическое пространство, светящееся золотом и голубизной… И все исчезли, оставив его одного.

Дил завис в этой сфере, затаив дыхание. И вот появилась Лейна. На этот раз тело её было облачено в зеленоватые одеяния, на голове что-то сверкало; Дил так и не понял, что именно. Как и тогда, во сне, Лейна выдержала паузу, потом быстро подошла к брату, и они радостно обнялись.

- Наконец-то разрешено быть вместе! Мне так много нужно тебе рассказать. Я об этом мечтала с тех пор, как вышла из физического тела. Это, действительно, счастье – иметь связь с оставшимися в вашем мире родственниками.

- Это редкая возможность?

- Пока очень редкая возможность для тех, кто ушел в другие миры. И я радуюсь особой радостью мира Аргания! Ты, наверное, почувствовал особенность этого мира?

- Да, конечно. Но у меня много вопросов…

- Я рада, что меня направили с особой миссией именно сюда. Расскажу чуть позже – почему пришла в этот мир и что буду здесь делать. А сейчас удовлетворю твоё любопытство и расскажу всё, что сама успела узнать об этом чудесном мире.

И Лейна начала свой рассказ…


Глава 4

«Это очень интересный мир, один из немногих гармоничных миров четвёртого измерения, имеющий своеобразную эволюционную программу. Люди этого мира живут на подуровне 4,72 с большой точностью удержания вибраций в узком диапазоне частот. При этом они и все формы жизни этого мира в своём развитии не стоят на месте, а тоже развиваются, возносятся и духовно совершенствуются. Они научились этому эволюционному продвижению благодаря тому, что очень глубоко познали законы построения материи», - Лейна сделала паузу, и Дил увидел, как сфера, в которой они пребывали, наполнилась объёмными изображениями, иллюстрирующими её рассказ.

«Особенностью этого мира является бесконечность телесного проявления каждой формы жизни. То есть у них отработано свойство не только менять внешний вид, но и внутреннее устройство выбранной ими формы существования. Это говорит об умении управлять материей. На это был сделан акцент их эволюции. Поэтому им удаётся жить в узком диапазоне частотных характеристик материи. К тому же существуют параметры пространства-времени, которые позволяют вознесение при таких эволюционных программах, - Лейна опять прервала свой рассказ и обратила внимание Дила на изображение, возникшее рядом с ними. – Посмотри, перед тобой стоит кто-то, похожий на дерево».

Дил увидел дерево. Есть ствол и есть крона, как потоки света. Оно тянется вверх. «Смотри дальше! - говорит Лейна. – Эта Сущность Света в совершенстве владеет возможностями перестройки материальной формы».

Дерево опустилось вниз, приобрело цвет желтовато-бежевый и стало похоже на тарелку и высокими краями. Только края эти были живыми, подвижными, волнующимися… И стало быстро преобразовывается в шар…

Лейна продолжала свой рассказ: «Этому миру удалось достичь таких возможностей, потому что их сознание, их душа, их сердце всё время были на уровне детской непосредственности. Они радуются и резвятся, как дети. И, в то же время, они мудры, как дети. Эта детская непосредственность дала им возможность развить очень широкий спектр Любви. Но самый главный спектр, которым они пользуются – это именно детская Любовь, безусловная Любовь, радостная и искрящаяся».

Лейна замолчала, и Дил впервые отметил про себя, что она как бы светится изнутри. Черты её лица, всегда бывшие ему такими близкими и родными, приобрели какой-то шарм, заставляющий вглядываться в них снова и снова. Лейна улыбнулась, увидев задумчивый, остановившийся на ней взгляд, и сказала, что для первого раза достаточно: ни ей, ни Дилу пока дольше общаться нельзя. Они обнялись, и Лейна растаяла в голубом сиянии сферы.

Дил произнёс внутри себя слова благодарности радостному населению мира Аргания и высказал намерение вернуться в свой мир.

Открыв глаза, он ощутил привычный сдвиг во времени. Как всегда, после выхода из медитации, ему казалось, что прошло, как минимум, полдня. И как всегда, посмотрев на часы, он убедился, что его отсутствие в своем мире длилось немногим более сорока минут. «Хоть что-то в этом мире постоянно, - подумал он и усмехнулся, усаживаясь к столу. - Пожалуй, запишу всё, пока ещё помню, да и время позволяет». И как всегда, запись увиденного и прочувствованного во время медитации заняла куда больше времени, чем длилась она сама.


(продолжение следует)


Рецензии