Чудовище

Жило - было себе чудовище.
Было оно, как и положено всем правильным чудищам, чёрным, большим, шерстяным и жило в лесной пещере. Только вот незадача - подушечки на лапках у него были розовыми, носик мягким, а зубы - ровными и белыми. Ещё и веснушки на пузике были. А это, чтобы вы знали - первые признаки брака у чудовищ. Доброе оно значит. Чудовище это тоже знало и очень стеснялось, поэтому постоянно прятало носик в шерсть, рычало грозно, а лапки мазало сажей. И ни с кем не дружило. Хоть и хотело...

Лес был большой, множество разных зверей и видов жило в нем. - сказочных и не очень.

На одной из опушек жил енот-полоскун. Больше всего на свете он любил три вещи: полоскать (как и положено любому уважающему себя еноту), смотреть на звезды и печенье. А ещё был он крайне любопытен. Порой даже чуть больше, чем свойственно енотам. Забирался как можно глубже в лес- там звезды лучше видно было, да и печеньем можно не делиться. Так он решил и в это раз, отправляясь на прогулку.
 Шел он долго, неизвестными тропами, дважды заблудился, трижды нашелся, и внезапно даже для самого себя свалился в какую-то дырку. На самом деле это была пещера, но для любопытного енота любой вход – дырка, в которую непременно стоит сунуть мордочку. Темно, интересно, все лапами можно пощупать – раздолье. «Может и приключения тут водятся?» - рассуждал про себя енот. Только он это подумал, как из темноты возникли два больших черно-красных глаза и опасно зарычали. «Глаза рычать не могут, значит есть и рот. А во рту- зубы. А зубы- кусаются!» - пронеслось в голове зверька. И тут бы нужно испугаться и удрать со всех лап, но любопытство побеждает и не такие страшные рыки.
-Здравствуйте,- произнес енот (все-таки он был культурным зверем).- Я тут внезапно к Вам свалился. Но я не специально.
-Уррррр? – тон рыка сменился на вопросительный.
- Я сейчас уйду. Вы только не ешьте меня, пожалуйста.
- Вообще-то я меховых зверей не ем – не моль же. Да и лапы не мытые – какая может быть еда? – голос у этих глаз был мягким и приятным для слуха, и на несколько мгновений даже показалась улыбка. Почти что Чеширский кот подземелья. Добрая улыбка, замечу я вам.

-Это хорошо. А еще у меня есть печеньки, - внезапно решил поделиться самым сокровенным енот, - Хочу поделиться. Только к ним чай нужен. Есть у Вас?
-Ну пойдем, раз пришел. Будешь моим гостем, - глаза зажгли лампу и оказались высоким черным шерстяным зверем с тонкими лапками и очень запутанной шерстью на мордочке, из-за которой и были видны только глаза. Оно деловито развело огонь под чайником, ловко бросило в мисочку трав, корешков и каких-то кристалликов и заварило чай с таким ароматом, какого еноту еще не нюхалось, пробовалось или чуялось. Разлив напиток по чашечкам, существо потянулось за печеньем, но енот резко подпрыгнул на стуле и с криком «Руки же не помыли» схватил зверька за лапку. Двое потрусили к умывальнику.  Енот долго тер лапки мылом, трижды прополоскал их и дважды обтер полотенцем, в то время как чудовище только сунуло руки под кран. «Нет, так руки не моют!» - решительно произнес чистоплотный зверь и, ухватив сопротивляющееся чудовище за лапки покрепче, начал их намыливать. Полилась черная вода, а подушечки на лапках зверя стали вдруг ярко-розовыми.
-Так ты….
-Да, я доброе чудовище, - со слезами на глазах проговорил зверек. - Поэтому никто не хочет со мной дружить. Ведь все знаю, что чудовища должны быть страшными и злыми.
-Я хочу с тобой дружить. У меня будет чудовище, которого нет ни у кого больше. Ро-зо-во-ла-пое!
-Ты будешь дружить со мной, даже несмотря на веснушки на пузике?
-И даже не смотря на ровные зубы и мягкий розовый нос. Можешь не прятать его за шерстью. У нас, у енотов розовые лапы и нос- признак счастливого и доброго зверя, который любит звезды и гостей.

-А я действительно люблю звезды. Гостей не знаю, но, кажется, ты в виде гостя мне нравишься. Пойдем все-таки пить чай- остынет совсем.
Так енот подружился с лесным чудовищем. Они гуляли по неизвестным лесным тропам, смотрели на звезды, читали друг другу сказки и стихи и, конечно же, пили чай с печеньем. Самый вкусный чай в лесу.
А еще енот научил чудовище пугать всех так, как будто оно было очень злое, но это уже другая история…


Рецензии