Биполярность

"Ты стоишь надо мной в броне
Из шелка серебра,
И я уже проиграл и сдался"

-Вижу тебя. Чую. Чувствую в каждом металлическом звуке. Особенно сильна наша связь осенью - из каждой лужи, надменно улыбаясь, смотрит твоё отражение. Бросаю в каждую лист или маленький камень - хочется хоть немного одиночества.

-Улыбаюсь ото всюду и только тебе. Черные глаза ловят искры в таких же, но блестящих огнем жизни. Автоматом поправляю прядь над ухом- нервический, доведенный почти до автоматизма жест. Сегодня шлем не мешает этому жесту. Только смотри на меня. Смотри, не отводя взгляда!

-Дождь барабанит маршем. Силы совсем на исходе, а тут ещё эта погода стремит стрелку персонального метронома к равновесию. Нет сил тащить ни меч, ни давно треснувший щит, в котором едва ли есть толк. Крылья намокли настолько, что походят на простыни. Да какие еще крылья и стяги? Просто плащ, забрызганный грязью, тубус и сумка.

-С трудом поднимая затупившийся меч, понимаю, что бой проигран. Стяг лежит, разрубленный пополам, а добрые рыцари предали свои идеалы. Последний воин всегда изгнанник. И только Королева по-прежнему смотрит с грустью и нежностью в почти потерявшие человечность глаза. Королева, как же истрепались твои огромные крылья!

-Почему ты всегда в плену рыцарского костюма? Как застывшая картина, отражение всегда являлось с грустной улыбкой и в окружении металла. Что можно сделать, дабы этот черный океан отчаяния стал хоть немного теплее и заискрился жизнью? Дать тебе руку? Но если я сумею дотронуться до тебя, то пропаду навсегда, распадаясь на молекулы, а затем и на простейшие частицы.

-Я кричу из каждой полированной поверхности и встречной лужи: «Дай мне руку! Выпусти меня из этого Зазеркалья! Разбей колдовство, Королева!»


Рецензии