Да здравствует коронавирус!

- Погода какая хорошая, солнце, небо наконец то видать стало.
- Конечно, самолеты перестали летать, чертов Шереметьево перестал засирать нам воздух.
- Ты чего Тань такая сердитая сегодня?
- Я? Нет! Я наоборот. Наконец то эти фашисты хоть что-то хорошее нам подкинули!
- Ты о ком? Фашисты, ты про Германию?
- Ой, Валь, какая ты темная все-таки. Я про американцев этих, про врагов наших. Но тут они нам на руку всё сделали!

- Ты про коронавирус что ли?
- Ну конечно, ну кто мог это сделать кроме них. Вот они в мир подкинули огня! Я рада. Я ждала, когда эти богачи начнут дохнуть. Сил нет смотреть как они жируют! Я вот не забуду свадьбу внука Пугачихи показывали, так она не помню сколько, но огромные деньжища выкинула на своего внучка. А мой внук чем плох?
- Твой Вовка пьёт и шляется после работы.

- Конечно, а что ему делать, у него же бабка не Пугачиха! Я не могу ему ни квартиры, ни машины подарить, он с Танькой на съемной квартире, детей в сад не могут пристроить, деньги надо сувать, а тут Пугачиха со своими миллионами. А слышали у Собчачки мать заболела, вот чтоб все они там в этой больнице подохли и депутаты, и певцы, и спортсмены. Ведь как всё хорошо придумано – только богатеи по заграницам шастают, у наших денег нет, вот и пусть дохнут.
Мой внучок  знаешь  что говорит? Говорит, ба, ну скоро начнутся вновь 90-е годы, грабить и убивать пойдём. Сейчас говорит очень легко вычислить  у кого деньги есть. Трудяги каждый день на работу ходят,  а у подъездов то дорогие шикарные машины стоят, значит их владельцы дома сидят! Звонишь в дверь, говоришь им, что дезинфекция  от коронавируса, они открывают, ты им пистолет в харю, и грабь. И таких много можно заставить раскошелиться. Он у меня фильмов насмотрелся и вот по пьяни то и выдал, что молодые то мужчины думают как бы группы, вернее банды организовать и начать кромсать этих богатеев! Вот что надвигается! Анархия!
- Ужас, как бы и нас вместе со всеми не покромсали! Тань, а по телевизору сказали, что все пенсионеры, а значит и ты можешь сдохнуть!

- Ну и что, я сдохну, мне не страшно, мне терять нечего. Жалко, конечно, что ничего хорошего не видела, голод, тяжелый труд всю жизнь, пенсия – копейки, на море ни разу не была, можно и помирать, нечего терять. А богатеям не охота умирать, они себе кожу на лице натянули, жир откачали, зубы, суки, повставляли, молодые все красивые, и мужиков молодых себе в постель, и денег куры не клюют, и жизнь как в сахаре, не работают, а только шляются по морям, конечно им не хочется помирать, вот пусть и пострадают напоследок.
- Ну Льва Лещенко жалко, хорошо поет.
- Не жаль ни черта, тоже шляется по заграницам, продался, как и все! А жену Магамаева видала, вся разукрашенная, в золоте, тоже живет припеваючи, по передачам только шастают, да нахваливают сами себя, какие они красавицы и умницы. А я чем хуже? Я всю жизнь на заводе, на благо страны и что в итоге? Копейки! А внук мой? Он также всю жизнь на фабрике отпашет.
И знаешь, вот Президент сказал дома сидеть. Но даже тут несправедливость. Вовка говорил у них на фабрике только руководство дома сидит, а они как работали по сменам, так и работают. Это что же получается, их директора, которые итак лопатами гребут, они значит могут умереть или заболеть, а мой внук значит бессмертный, неубиваемый никаким вирусом? Суки!

- Я тоже слушала сегодня, Президент наш всем сказал дома сидеть. Может это поможет?
- Да ерунда это всё. Как это он сказал – самоизоляция. Это чего такое вообще? Ни приказа, ни наказания, да вся молодежь вон глянь по улицам гуляют, пиво пьют, наши вон за домом шашлыки жарят. Самоизоляция, попробуй их дома удержать по доброй воле. Да они до потолка радовались, соседи вон в Липецк поехали, внизу соседи в Воронеж. А может мы тут все зараженные, кто знает, Шереметьево то вот тут под боком, вот сейчас и развезут всю заразу по стране, ладно бы к богатым попала, а не к бедным, хотя всё равно все сдохнем. Хочется просто хоть краем глаза посмотреть, как богатеи загибаются.
А я слышала, что если даже переболеешь, то импотентом можно стать и легкие не будут работать как надо. Вот я и на это надеюсь, чтобы если не сейчас, то всё-таки потом, но чтобы уж точно, чтоб богатеи не плодились и болели остаток жизни. Меня прямо тошнит от этих передач, как они там развлекаются, дома покупают, путешествуют. Сволочи, Сталина на них нет, расстрелял бы уже всех.

- Неправду ты говоришь Таньяна, в США тоже умирают люди, я по телевизору видала.
- Валь, так это им тоже на руку. Ты не понимаешь, чем меньше стариков, тем лучше, заодно правительству на руку, пенсии платить не нужно, а если заодно еще кто помрёт, так и не жалко, они-то точно выживут.
- Да, мне вот соседка Ольга говорила, у нее знакомый врач есть, где то в центре работает чуть ли не на Красной, так он говорит что все богатеи, депутаты то есть, накупили себе эти аппараты, чтобы дышать, и наняли себе сестер. Так что у них у всех всё хорошо будет.
- Накупили, но я надеюсь, что им не поможет, что может кто из них еще заграницей отдыхают, я так и вижу, как кто-нибудь у них там в океане на своей яхте заразился, чтобы за борт упал от этого вируса, и чтобы их еще акулы разорвали.
- Ой, Тань, ужасы говоришь.
-Не ужасы, а правду жизни.
- Я больше переживаю, чтобы врачей на всех хватило, и чтобы скорая если что приехала, мой вон что-то приболел, температурит, вчера врач на дом приходила, говорит это не вирус.

- Ну еще бы, скажут тебе что у тебя вирус. Но это еще спасибо, что врач пришла. У меня брат в Оренбургской области живет, так он неделю с температурой по врачам сам ходил, скорую вызывали, а она не приезжала, и врач не пришел,  у них видите ли много работы. Вот он придет с температурой, а ему там в больнице измеряют и говорят – нет у тебя температуры. А у него еще ноги больные, вены повылазили от тяжелой работы, он всю жизнь на машиностроительном заводе отпахал. Так ему операцию можно сделать, а ему говорят: «Идите домой, у вас это возрастное!» Он так проходил по врачам две недели, а по телевизору всё это показуха, нет никакой заботы о пенсионерах. Не нужны мы, мы же не певцы, не спортсмены, ни депутаты, которые миллионами ворочают. Так что Да здравствует коронавирус!
- Аминь. Вот и к храму пришли, говорят последняя воскресная молитва сегодня будет, Кирилл сказал, что дома молиться будем.
- Да, слышала, надо сегодня всем свечки поставить и Николаю Угоднику, чтоб внучка моего от этого вируса уберег, а то они эти выходные то на шашлыки, то пива с друзьями, ничего эту молодежь не удержит, Президента не слушают, хотя это понятно, не Сталин, эх не Сталин.

Иллюстрация автора.


Рецензии