Бред какой-то или история из квартиры под номером

Мне казалось,что я сидел за убийство пары сотен тараканов из общепита и одной тысячи работяг-муравьёв, за подстреленную муху и съеденную в полдник какого-то дня после ужина саранчу. Но я точно вспомнить не мог: как всё было в тюрьме, поэтому я пошёл в полицию «сдаваться с поличными»...
Жирный мужчина годов сорока сидел за столом с не очень большим количеством бумаг и сказал:
;Бери лист отсюда и пиши тому-то, оттуда-то- я уже и не помню кому и откуда нужно было писать -так, от. Да-да, от! Пишите своё имя. Да, имя своё. Ну а чьё ж ещё? Ага адрес пишите. Из какой квартиры? ;Из четвёртой-сказал я. Полицейский посмотрел на меня, оглянулся назад и вновь удивленным взглядом окинул меня. ;Это вы из четвёртой квартиры?- начал он спрашивать меня со страхом в голосе.
;Да, я- произнёс я и продолжил - я пришёл не чтобы жалобы писать. Точнее я писать... ой... сейчас. Я пришёл себя сдать! Да! Он начал смотреть очень заинтересовано, и я уже говорил без остановки:
;Так вот я к вам пришёл, чтобы узнать: сидел я или нет, ибо убийства я помню, а наказания соответствующего - нет. Согласитесь, ведь что это за преступление, если нет соответствующих санкций? Я ж суммарно убил... пара сотен плюс одна тысяча и плюс один... ах, ещё один равно одна тысяча двести два. Да! Именно одна тысяча двести два существа! Вы так смотрите на меня... Хотите услышать, как именно? Или вы знаете?» Но на все это полицейский мне сказал:
;Вы как смирительную рубашку сняли? Ахахаха! — Он очень сильно рассмеялся, а я ничего совершенно не понял.
;Вы не живете в квартире под номером четыре. Вы шизофреник из четвёртой палаты и сбежали. — Тихо он произнёс не особо мне ясные буквы. Вроде мужчина произнёс: «ШУЕ ППШ».
;Так вот- вдруг начал полицейский- нам необходимо вернуть вас. — Я вообще ничего не осознавал, будто я в сфере дезинформации. Всем всё известно - один я остался в неведении. Меня усадили в машину и повезли в неизвестном направлении. Местность была самая что ни на есть не знакомая, хотя один дом я узнал. «О-о-о! Я здесь и живу!» - но чуть позднее заметил, что это не может быть моим домом, ибо это психбольница...
Я сильно был расстроен и опечален тем фактом... У меня вдруг стали забирать личные вещи, правда, ничего особенного у меня и не было. Взяли мои ботинки, дырявые носки, в поте и грязи промоченную футболку, штаны с помойки - на них ещё виднелось пятно от блевотины и трусы, что были в моих испражнениях. Из-за последнего мне стало очень совестно. Переодевали меня санитары, собственно, как и раздевали. После повели меня к палате номер четыре... Мне совершенно не хотелось туда идти, потому я, наверное, и начал плакать и сильно кричать. Однако, меня затащили туда и я увидел: пары сотен мертвых тараканов, одну тысячу муравьёв, беспощадно убитых мною, подстреленную муху, но не съеденную саранчу, зато что-то похожее на лапку крупного насекомого лежало в углу комнаты...палаты...или всё-таки комнаты.
Оказалось, как мне сказал друг-врач, мое лечение подразумевало убийство страхов. Я когда-то боялся этих существ и вот расправился с ними. Но теперь меня бросает в дрожь при виде «друга». Я позвал присесть его к себе на койку, обнял обеими руками его шею. И теперь я лишился очередного страха. Мне стало радостно, и я заснул.


Рецензии