Корона вирус и любовь

 Борис Бызалов
Москва
2020г.


               

                Корона вирус и любовь


      Корона вирус  летает над планетой. Такой маленький, невидимый, но злобный и агрессивный. Мы победили чуму, проказу, холеру, оспу и многие другие  смертельные болезни. Теперь надо победить корона вирус. Эта война!  В ней и могут применяться меры, сходные с мерами осадного положения. И правильно нас предупреждают, чтобы мы не надеялись на русское "авось".Это халатность. Еще хуже, когда эти меры не выполняются сознательно из-за нежелания потерять свою личную выгоду. Тогда это преступление!


    А как быть с влюбленными? Не с теми, кто в безумии готов зарезать соперника или отравить соперницу. И не с теми, кто в холодном рассудке присматриваются друг к другу. А с теми половинками, которые нашли друг друга и стремятся слиться в одно целое. Как быть им?  Они еще живут отдельно друг от друга  и им тоже не рекомендуется приближаться друг к другу ближе, чем на  один метр. Но им унизительно подозревать  друг друга в разносчиках заразы и опасаться друг друга. Они не могут находится друг от друга на удаленном доступе. Им нужно соприкасаться и ощущать друг друга. Как быть?


   Природа создала  мужчину добытчиком и защитником, а женщину матерью и хранителем очага, не смотря на многочисленные современные попытки извратить это предназначение. И влюбленный мужчина, если он  настоящий мужчина должен сказать своей любимой женщине:

 Я не знаю. может быть, во мне уже сидит    эта зараза и я являюсь ее переносчиком. Я не хочу, чтобы с тобой что то случилось из- за меня. Давай с тобой расстанемся на время, на  самоизоляцию. А если ты  на минуту подумаешь, что я зову тебя на это, боясь заразиться, если эта "корона" сидит в тебе, то это не так. Я ничего не боюсь Я люблю тебя!


    Вот что должен сказать  и сделать настоящий мужчина своей любимой женщине.


    Пожелаем же им, здоровья и долгой счастливой  жизни!


Рецензии