Большая бравада

В самом деле, скажу честно,
Жизнь не так проста.
Достать рублей хоть пять, хоть двести -
Нужно час работать на месте,
Чтобы дотянуть до ста.

Дача, сеялки, посадки -
Долларов уходит пять.
Шланги, рейки да насадки -
Пять часов мне кожу мять.

Чтобы жизнь облегчить родителям,
Купить хочу моющий пылесос.
Отдал я последние деньги водителю -
Всё, больше их нет. Сигнал SOS!

Только закончилась старая -
Новые назревают мечты.
Кое-что продал даром я -
Купить нужно серверных блейдов хоть три.

Свои покупки - пылесос и сервер
Не могу я постоянно губить.
Захожу я на сайт магазина "Север"
И нажимаю заветную кнопку "КУПИТЬ!"

Постепенно я оформляю заказ.
Ту же кнопку я нажимаю семь раз.
Пишет мне сайт: "Недостаточно средств".
Всё-таки банку не добраться до нас!

Приходит мне почтовый перевод.
Я долго ждал его, аж целый год.
С документами иду в отделение,
И получаю его. У меня ощущение
Радости, счастья и света.
А это хорошая примета.

Звонит мне менеджер Гаджиева
И говорит: "Посылка идёт из Киева!
Через месяца два или три
Она будет у вашей двери!"

Моя посылка скоро будет в пути.
Я готов был забыть про неё и уйти
Неважно куда. Лишь бы прибыла.
Сложно будет теперь её найти.

Проходит, примерно, месяца четыре,
И она скоро будет у нас.
Я беру её, заношу в квартиру.
Да, там моё счастье - как в первый раз.

Я открываю свою посылку
В предвкушении успеха.
И мне хотелось, хотя бы крупинки,
Слышать вопли радости и смеха.

***
ЭПИЛОГ

Кто честной бедности своей
Стыдится и всё прочее,
Тот самый жалкий из людей,
Трусливый раб и прочее.

Мы хлеб едим и воду пьём,
И укрываемся тряпьём
И всё такое прочее.
А между тем дурак и плут
Одеты в шёлк и вина пьют
И всё такое прочее.

Настанет день и час пробьёт,
Когда уму и чести
На всей земле придёт черёд
Стоять на первом месте!

(Р. Бёрнс)


Рецензии