Неизгнанное томление...

ВЕРШИНА - ОДИНОЧЕСТВА СМЯТЕНИЕ,
ПОБЕДА САМОСТИ, ВЛАДЫЧЕСТВО НУТРА,
ТОСКА ПО БЛИЗОСТИ, СОМНЕНИЙ ОБОРЕНИЕ,
ИЗЫСКИ СКОПИЩА, СВЕРШЕНИЙ ЧЕХАРДА.

Я - ОДИНОКОСТЬ, ВОВЛЕЧЕНИЕ ЭГОИЗМА,
МНОЙ  УВЛЕЧЕНИЕ - ОТРЕШЕНИЯ ИГРА,
ТОСКА ПО ДРУГУ - ОБРЕТЕНИЕ АЛЬТРУИЗМА,
МЫСЛЬ ОТВЛЕЧЕНИЕ - ОВНЕШНЕНИЙ ОРДЕРА.

НО НЕ МОГУ Я БЫТЬ СОБОЙ ОДИН,
НЕ ВЫСКАЗАТЬ СЕБЯ ОТВЕТНО СОЛЬНО,
НАЕДИНЕ СО ВСЕМИ: РАБ И ГОСПОДИН,
ОДИН В ТОЛПЕ; В ОРДЕ ЗАБРОШЕННЫХ НЕВОЛЬНО!

ДВЕ КРАЙНОСТИ КОТОРЫМ Я ПРИЧАСТЕН,
ОДНОЙ ИЗ КОИХ НЕПРЕМЕННО БЕЗУЧАСТЕН,
НА ВЫБОР ПРЕДЛАГАЕМАЯ ЗЛО ИЗ ДВУХ:
СТРАХ ОДИНОЧЕСТВА, ИЛЬ СКУЧЕННЫЙ КРАМОЛЫ ДУХ?!
/АК/

   Большая часть меня – всё таки не во мне.

   В толпе – всяк в изоляции.

   «Давным давно в будущем случится прошлое».

   О личном. Дав женщине право допустить решение: сохранить «отношенья» с вами или нет, вы тем самым уже решили ее оставить.

    Заслуга страдания заключается в том, что сие «шествие» способствует возможности созидать жизнь, его несущего, в целость, делает ее осознано осмысленной, вымарывает из нее мелочи, исключает рассыпание жизненных смыслов на без конца детализирующиеся, а потому, все более обессмысливающиеся осколки. Оно(страдание), в итоге, научает видеть источники главного, цели, сущности и, что немаловажно, дает духу силу и волю для достижения установок собственного «телекреацизма».    

   Человек! Выведи себя из истины! Выведи себя из Бога, а Бога из себя! Выведи себя из Человека! И только тогда ты станешь близок к тому, чтобы вывести себя из себя же.

   «В пропасти всегда столпотворенье, на вершине только один».

   После «пропасти» толпы есть, но не вершина, а вершины, для всякого вне толпы своя.
/АК/


Рецензии