Великие возможности

В ранней юности человеку нужны великие возможности, чтобы перевернуть мир.
Однако, при этом, никто не задумывается о последствиях. Просто есть желание сделать что-то грандиозное, а там – будь что будет. Некоторые люди уже в детстве ощущают себя кем-то великим, но кем – они еще не в состоянии сформулировать. Сначала они в своем воображении становятся великими волшебниками, потом - великими мореплавателями, позднее – великими полководцами. Я  же хотел быть всем сразу, кем-то вроде Волшебника Изумрудного города, но с реальным могуществом и недетскими желаниями. Видимо потому, что сила этих желаний бывает весьма велика, какие-то из них исполняются. Поэтому в одну странную ночь (а ночью я не столько спал, сколько видел себя волшебным правителем), явился Некто. «Я знаю, чего ты хочешь – сказал Некто, - ты и есть то, что ты хочешь, только в отдаленном будущем. Ты сможешь стать великим, если лишь скажешь «да». Но сначала ты должен увидеть все, что совершишь, вплоть до самого конца, вплоть до смерти и того, что за ней. Я даю тебе такую возможность заглянуть туда –  до самого конца» – сказал Некто.  И я, не столько во сне, сколько в каком-то бреду, со страшной быстротой и силой увидел себя, и все что я совершу, оказавшись на вершине могущества. И хотя я был совершенно потерян и раздавлен увиденным, я нашел в себе последние силы, чтобы сказать: «Нет». Благодаря чему до сих пор проживаю вполне заурядную жизнь, и думаю, что, Слава Богу, моя миссия предложена кому-то другому. 


Рецензии