Оглянусь я налево, направо

                Оглянусь я налево, направо.

                В. Н. Н.

     Оглянусь я налево, направо,
     Вроде жил я, а вроде не жил,
     Кто бы вызвал меня криком "браво!"
     За того бы я жизнь положил.

     Есть алтарь в неприметной церквушке,
     Где-то плаха музейная есть,
     Жили мы в деревенской избушке,
     Счастья было - горстями не съесть.

     Трудно было, но мы веселились,
     Как умели, тягались с судьбой,
     Шли по насту, да вдруг провалились,
     Счастью нашему сделан отбой.

     Ей! Бугор! Растудыттвою в корень!
     Спозаранку не делай подъём!
     Мы с тобой лихоманку поборем!
     Мы с тобою на плаху пойдём.

     По весне вволю мы отоспимся,
     Подождём, как придёт мясоед,
     А пока что давай попостимся,
     Бог спасёт нас от всяческих бед.

     Друг далёкий мой! Душу я выну!
     С голубицей отправлю к тебе,
     Пусть я каменным стану, застыну,
     Как замёрзший цветок на воде.

     Всё возможно, стихи канут в Лету,
     Но есть счастье, что где-то есть друг,
     Нынче боль обжигает Планету,
     Всё равно в землю врежется плуг.

     Всё равно - наш Народ - Победитель!
     Он не даст нам с тобой умереть!
     Славься! Славься святая обитель!
     Дай ей Бог никогда не сгореть!
                ***


Рецензии
Здравствуйте,Пётр!Все мы привыкли жить с надеждой и верой.
"Терпение и труд - всё перетрут."Эту поговорку в раннем детстве
повторяли мои бабушка и мама.Вот эти слова и ведут нас по жизни
в минуты отчаянья.Стихи Ваши укрепляют веру и надежду на будущее и
никогда не канут в Лету.
С огромным уважением,

Людмила Шарманова   01.04.2020 16:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Людмила Владимировна! Большое спасибо Вам за визит, за
добрые слова и за всё остальное! Давненько не навещал Вашу страницу, прошу
прощения, непременно буду исправляться. Я согласен с Вами, все мы всегда надеемся
на лучшее и стараемся по мере сил, чтобы оно пришло, а когда оно приходит, то тут
нам необходимо беречь его. Сейчас весь Мир в трудном положении из-за этой самой
заразы, что распространилась кругом. Вот закончится эта чума, будет огромная всем
радость. Спаси нас Бог! Всего Вам доброго, уважаемая Людмила Владимировна!
С почтением к Вам - Ваш Пётр.

Гришин   01.04.2020 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.