Волшебная шкатулка. Послесловие

Миша сидел на чердаке рядом со старым сундуком. В одной руке он держал шкатулку, а в другой-книгу.
Мальчик аккуратно поставил шкатулку на пол, сел рядом и погладил книгу, потом ощупал себя.
-Это не сон! Я знаю... Точно! Топтыжка, ты ведь тоже знаешь, что это был не сон? Я все понял. Я больше никогда никогда не буду врать. Буду всегда помогать маме и папе. Буду прислушиваться ко взрослым... Чес слово!
Из шкатулки послышался голос.
-Вот теперь я тебе верю. Ты не обманываешь..
-Спасибо тебе большое, добрый дух. А что теперь будет с тобой, книгой и шкатулкой?
- Мне нужна будет твоя помощь. Видишь ли, я уже стар и самостоятельно не могу перемещаться в другие дома. Отдай, пожалуйста, шкатулку какому-нибудь непослушному ребенку. А книга останется у тебя. Как только ты захочешь сделать что-то недоброе, то увидев книгу, ты сразу вспомнишь меня и не захочешь поступать не по совести. Я превращу книгу в маленький амулет. Ты всегда её сможешь носить с собой, а как только тебе станет боязно или грустно или ещё что, сразу сними её с цепочки и вложи в правую руку. Книга примет прежние размеры и ты сможешь прочесть любую историю, в которой найдешь подсказки-пути решения. А как только ты решишь, что решение найдено, вложи книгу в левую руку, и она станет снова размером с амулет, и ты сможешь опять её надеть на цепочку... Я счастлив, что мне удалось познакомиться с тобой.
-Большое тебе спасибо,дух! Это я счастлив, что наконец, понял почему взрослые на меня сердятся. Я отнесу шкатулку к Баранову Паше. Он плохо учится и даже пробовал курить!
-Срочно неси меня к этому мальчику. Я верю его ещё можно спасти.
-Хорошо!
Миша подарил Паше шкатулку. Говорят через неделю Паша изменился до неузнаваемости. Начал хорошо учиться, перестал прогуливать уроки и больше не пробовал курить, а даже наоборот, отучил от этой привычки многих мальчишек и девчонок. Миша тоже очень изменился. Он с радостью помогает родителям и хорошо учится. С ребят теперь в школе берут пример малыши. А шкатулка тем временем путешествует по непослушным деткам и рассказывает им разные истории.


Рецензии