Притча о тюрьме

Приходит мужик в тюрьму и говорит:
– Посадите меня, я хочу сидеть в тюрьме.
Ему говорят:
– Просто так не сажают. Надо что-нибудь совершить.
– Да я, просто, так, посидеть хочу.
Ему и люди говорят:
– С ума ты сошёл?? Зачем тебе сидеть в тюрьме?..
– Ваше дело какое? – отвечает мужик, – хочу сидеть и всё. Молился даже…
Но ответа не последовало. Не исполнилось желание.
… Прошло время. Мужик обзавёлся семьёй, детьми, зажил.
И тут его схватили по какому-то делу и посадили. Мужик не причём был, но доказать ничего не мог.
Взмолился мужик:
– Господи, за что мне это? Не виновен я!
А Господь ему отвечает:
– Услышана молитва твоя! Ты же хотел в тюрьму.
– Так я, когда хотел… А теперь я не хочу. Это я давно хотел.
– Видишь ли, пока твоя молитва дошла, пока её разобрали, пока ангелы донесли к Престолу… прошло время. И вот я выполнил, что ты хотел.
– Но я теперь не хочу в тюрьму!!
– Молись… – ответил ему Бог.


Рецензии
Здравствуйте. Понравилось. Прикольно!))
Но, мне кажется, тут есть правдивый глубокий смысл.

С уважением,

Георгий Овчинников   08.02.2024 21:38     Заявить о нарушении