Как в провинции ополчились на москвичей

Как наши местные жители ополчились на москвичей, массово поехавших на дачи: что думают люди (не стесняются). Секреты сада и дачи. 49 393   
Здравствуйте!

С наступлением выходных, плавно перетекающих в нерабочую неделю, нашем небольшом поселке Тверской области - настоящий переполох.

Из-за печальных событий, развивающихся на наших глазах, почти все местное общество разделилось на 2 лагеря: "отрицалово" (демонстративно игнорируют опасность) и "паникеры". Я замечаю, что все больше и больше людей все-таки начинают верить в реальность угрозы и заботятся о своем здоровье и здоровье своих близких.

Но теперь всех местных жителей объединило одно: неприкрытая ненависть к дачникам, массово приехавшим на недельку к нам, в Тверскую область.
Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Москвичи не хотят терять даром весенние деньки, просиживая их в душных квартирах. А кто-то задумал убежать из опасного города подальше, в деревню.

    Мнение Галины, дачницы из Москвы: А я что теперь, не человек? Я лучше тут, вдали от мегаполиса, опасное время проведу. Свежим воздухом подышу, участок облагорожу. В моей семье никто не болеет. А что думают - мне все равно

А местные жители тем временем уверены: дачники привезут с собой опасный вирус. Ведь у нас по области всего 4 случая заражения. Не то, что в столице! Москвичам все равно, что своими перемещениями из эпицентра заболевания они могут заразить других.

    Мнение моей подруги, Таши: Куда прут? Всю парковку у "Магнита" забили. Почти каждый чихает или с соплями. А я с ребенком!

    Мнение соседа, дяди Леши: Москвичи как всегда, обнаглевшие. Пальцы гнут, на других на*рать. Вокруг них, ***, земля не вертится. Соседи тоже приехали, как шашлыки выползут вечером жарить - я им все выскажу

В выражениях люди не стесняются. Почитайте скрины из местной группы (листайте фото вправо):

С другой стороны, 60 % работающих жителей нашего поселка регулярно катаются в ту же Москву на электричках, битком забитыми людьми, многие каждый день. Значит, становятся такими же мигрирующими, как и дачники.

Но людей понять можно: они кормят семьи и платят кредиты. А значит, становятся потенциальными перевозчиками заразы не по своей воле. Москвичи же едут на дачи не от необходимости, а по прихоти.

Увеличивают ли столичные дачники риск для нашего уездного поселка? Не знаю. Но, если массовая истерия будет набирать такие же обороты, кажется, люди скоро и вилы в руки возьмут.


Рецензии