Выбился

 
 
 В каком году это было ? Специалисты утверждают , что дети

 помнят себя с трёх - четырех лет . Значит  было это в

 тысяча девятьсот шестьдесят шестом году .


 Лето тысяча девятьсот шестьдесят шестого года я провёл

 у бабушки и дедушки на даче . Бабушку я любил очень , от

 деда не отходил ни на шаг . Он был идеален имея всего

 один недостаток - умение , неожиданно даже для себя , пропить

 заработанные собственным трудом деньги .


 Бабушка его за это гоняла . Я как мог выгораживал . То

 проводя в дом тайным входом , то укладывая в гараже на 

 сеновал выступал миротворцем .

 И вот к концу , возможно , в праздник дед совсем выбившись

 из сил упал на диван холодной веранды . Возле которого

 уже выстроились вынесенные от стола пустые водочные

 бутылки .

 Мимо проходящие гости заметили :

 - Опять дед на грудь принял !

 Сообразив , что на этот раз деда спасти можно только 

 самопожертвованием . Я вылив оставшуюся на дне одной из

 бутылок водку  на ладонь растёр жидкость по своей груди .


 Когда все разошлись . Бабушка готовя меня ко сну учуяла

 запах .

 - Снова к нам больным привезли . Предупредили хотя бы -

 злилась она на моих родителей в поисках градусника .


 Это было в тысяча девятьсот шестьдесят шестом году .

 Мягкий свет фонаря , с третьей жерновской , освещал сквозь

 оконные шторы часть моей кровати . Градусник показывал

 мирные тридцать пять и семь . Бабушка укрыв меня одеялом

 - поцеловала в висок .

 Примерно через час , прокравшись на веранду , я проделал то же

 самое с дедом .
   
 


Рецензии
Приятные, ироничные воспоминания детства, из которых и складывается наша жизнь!
Благодарю!

Жанна Евлампиева   31.03.2020 10:24     Заявить о нарушении