Отпущу себе волосы длинные

Отпущу себе волосы длинные,
Похиповей надену штаны,
Так прикрою глаза я бесстыдные
И распущенность нашей судьбы.
       Я надену носочки модные,
       Галстук красивый – в полживота,
       Надоели идеи бесплодные
       И бестелесность моя.
Мне бы денег побольше в карманы
И девчонку бы мне потеплей,
Я зажил бы тогда без печали
Без тревожащих душу срастей.
       Мне достать бы машину поярче
       Или дачу на морском берегу.
       Я смотрю на смысл жизни иначе
       И по другому смотреть не смогу.
Мое счастье в Париже иль в Риме,
В ресторанах, отелях, кино,
Здесь же оно страдает незримо,
Заливаясь московским вином.
       Впрочем, мне бы лучше на воле,
       Среди спокойных белых рек,
       Успокоить сердце от тревоги,
       Позабыть бы странный наш век.


Рецензии
Добрый день, Александр! Да, иногда хочется и того, и другого, и третьего. А через минуту уже думаешь: "А зачем мне это надо?"
Здоровья, счастья, успехов!
С уважением,

Людмила Каштанова   07.06.2022 14:52     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Людмила, за верные размышления!
Здоровья взаимно я желаю, счастья и успехов!
С искренним уважением,

Александр Бутузов   07.06.2022 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.