Восточная царица. Идущие меж звёзд. 3. Слово

Восточная царица. Идущие меж звёзд. 3 Слово

Идущие меж звёзд.3ч
Восточная царица.

Солнечный день, аллея сада... Та, ступает мягко и легко. Нежная органза расшитая изумрудами, завитки загадочных цветов... Покров Восточный царицы...

Аллея цветущих магнолий своим благоуханием ароматов и красотой стелит деве путь.  Каменные амфоры цветением роз являют божественный лик... Пение птиц, красочные веера павлиньих хвостов....

В глубине аллеи, на парящей в изяществе завитков кованных граней скамье дева зрит долгожданный образ подростка. Мальчик одетый в прекрасную тафту, рассшитую золотыми нитями тихо всхлипывая смотря в даль... Мягкая поступь дева,  приковывает к себе взгляд. Та, приветствует мальчугана...Присев рядом с ним на скамью, дева нежными перстами отирает с его глаз слезу.
- Бог мой, как красивы лики сии. - голос девы, как весенняя песнь звенящего родника.
- Глубина твоих глаз, погружает меня в безмолвную мудрость космического бытия...
Взгляд мальчика растворяется в красоте Та.
- Давай знакомиться!? - моливила дева. Малец с трепетом произносит свое имя и рассказывает о себе...
- Это сад моего Отца, он так дорог мне.. Все, что способно наполнить меня и явить свет, являет красоту жизни растворяясь в этом саду... Ещё недавно здесь не было оград и ворот. Каждый из проходящих мимо мог зайти в него и наполниться сим даром, ладуя свою суть... Все цвело и пело, моя душа и мысли баюкали пространство света, рождая новые завитки, вдыхая жизнь в каждый росток...
Из- за кованной ограды появилось несколько скорченных в гриммасах лиц. Мальчишки словно обезьяны прыгали, строили рожи и кричали обидные слова, омывая Мгера грязью и чернотой.
 Та зрила, как слезы вновь наполнили очи мальчика. Её сердце нежным покровом любви и благости, всей полнотой чувств, словно крылами дивной птицы, обняло и согрело мальца.
Глядя ему в глаза, дева рекла слог:
- Милый, как прекрасен сотворенный тобой мир... Моя душа поёт в созерцания сей красоты. Но суть в том, что не все могут явить очи сердца...Не всем зрима красота...
- Как же я могу защитить сотворенный мною мир?
- Посмотри вокруг милый. Раскрой внешние очи. Взгляни на небеса, приклонив  чело созерцай землю,и ковёр из прекрасных трав. Позади тебя тоже мир, наполненный множеством ликов...Гранатовый сад в цвету... Все эти образы есть здесь и сейчас... Их присутствие в сей минуте так же верно, как то, что мы беседуем с тобой.
- Так же верно и то, что именно в сей миг твои внешние очи зрят мой лик, ты слышишь мой голос...
- Всё остальное так же существует, но твой взгляд является точку сборки  на мне, и иные лики остались скрыты от видения внешних очей...
Нам дан магический дар, мы можем осознанно выбирать тот объект созерцания который близок нашему внутреннему содержанию, то что сейчас полнит нашу суть. Мысль имеет свойство притягивать себе подобное... Ведая этот дар, прикосайся мыслью лишь к красоте и свету... Тогда все, что вне лада, и красоты исчезнет само... Отринь страх, отбрось мысль, что кто- то или что-то может изменить сию красоту вне твоего желания. Твой страх открывает врата, снимая Вселенскую защиту...
 Прикосновение нашей мысли к образу, являет обмен энергиями и открывает доступ к глубиной сути, сокрытого в нас...
Мы маленькие волшебники, способные своей мыслью, её огнём творить, исцелять, полнить, защищать...
Помни милый- все в тебе! В магии- тобой рождённой мысли... Мне пора!
Та, поцеловав Мгера в чело, нежным взмахом огненной  мысли явила сияющие врата...

...Звон родника... Жужжание пчёл... Солнце играет ликами... Родной сад...


Значение имени Мгер : «солнечный» (имя Мгер армянского происхождения)


Рецензии