Не могу молчать!!! будьте с господом!

Я не могу в такое страшнеое бесчеловечное время когда гибнут наши люди наши братья сестры дети да в любых историях болезни войны убийства наркотики. наши дочери зарабатывают телом. наши сыновья отдают жизни за страну которой НЕТ! Молчать Просто ЧУДОВИЩНО! Знаете ПОРА ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА ПОПРАВКИ. Если это поможет так они еще и отменили. БОРИТЕСЬ за свою страну Свою родину Наш обет предков я между прочим мой Род Велик. Мои Предки Иисус Христос Прабабушка Мария у меня даже та самая вроде. Дед Петр Великий. НЕ ДАДИМ ПРОПАСТЬ В ГРЕХЕ И ПОХОТЕ. РАБСТВЕ КОМПЬЮТЕРА И ТЕЛЕКА. Откроем души и сердца ГОСПОДУ!!! ЕМУ Одному Сердце!

Вот ЛЮДИ УЖЕ ПРИШЛИ. МОЛОДЕЦ ЛЕНОЧКА!!!!

ВЕРЬТЕ И САТАНА КАК ПУГАЕТ НЕ ЗАВЛАДЕЕТ ВСЕЛЕННОЙ ПОКА ТАКИЕ ЛЮДИ КАК ЕЛЕНА И ДИАНА Живу на этой Земле!!!

и многие многие другие.

Вторая жизнь
Лена Франз
Что за порогом бытия людского?
Тебе знаком тот, кто обернулся вспять?
Спустился с неба благодатно-голубого,
Чтоб сказок на ночь рассказать?

Кто отводил тебя от пропасти, сулившей смерть,
Схватив за шкирку и напев на ухо правду?
Так, чтобы внял. Не раз. Но сотней герц.
Не ты ли сам, своей Вселенной автор?

Кто льнул к промокшей койки изголовью,
Шепча бездарный, слишком сладкий бред?
Никто, родной, пусть говорить неловко:
Второй - земной или небесной - жизни нет.

Живи и говори сейчас, твори незамедлительно,
Не оставляя планов сокровенных на потом.
Не то разочарованье оказалось б сокрушительным,
Вслед за последним убивающим прыжком:

Мы никогда не встретимся с тобой за гранью,
В холодной, беспробудной, влажной тьме.
Возможностей в ней нет и нет желаний,
Нет ангелов, нет Бога, нет чертей;
Нет воплощения земных надежд
И самых дерзких ожиданий.
За ней конец. Финал. Рубеж
Существования.

Но мне понятен пыл изящнейших словес:
В них есть мечты, но нет решений.
У действий слишком злой противовес -
Компот из страха испытать лишенья,
И самому себе признаться: "Не хочу
Менять свой хлеб на кус чужого торта,
Или хочу, но, сука, схлопочу,
За вылазку из области комфорта.

Да, я дрожу и цепенею, только представляя,
Что в жизни "сохранений" и "откатов" нет,
Что раз и навсегда остаток лет меняя,
Один лишь я за это понесу ответ,
Вот почему ору, воссев на пятой точке,
Рву волосы на мудрой голове -
Вдруг вспомнил: в банке бытия, пожаловав отсрочку,
Как вслед безудержно смеялись мне".


© Copyright: Лена Франз, 2019
Свидетельство о публикации №11911030736


Рецензии