Чистый дом

Сегодня суббота, 29 марта.
По субботам я обычно убираюсь, навожу порядок.
Почему-то мне страстно захотелось избавиться от некоторых вещей.
Когда я натыкалась на эти подарки, у меня всегда закипала кровь и в груди что-то горело. Наконец-то я решилась и собрала эти подарки и выкинула. По дороге к контейнеру "для стекла" одна вещица выскользнула из рук и разбилась. Пришлось собирать осколки.
Ещё выкинула швейцарские часы настенные, они встали и ходили через раз, было жалко с ними расставаться, они такие красивые, в виде тарелки. Но я поняла, что никто их не починит, и тоже избавилась. В итоге в мусорку полетело четыре подарка.
Мы пол дня с мужем сортировали бумаги, документы, проекты.
Набрали одну коробку и тоже отнесли в контейнер для бумаги.
Ощущение, что все эти вещи мешают и хочется избавиться от лишнего.
На очереди всякие кастрюльки и чашки-плошки, которыми я не пользуюсь много лет.

Ещё обнаружила, что у меня по несколько экземпляров распечаток книг, тоже избавилась. Вот думаю, может и черновики книг выкинуть? Хотя рука пока не поднимается. Там так много пометок от руки, которые я записала со слов мамы.
 


Рецензии
Ещё раз здравствуй, Дина.
Тоже время от времени в городской квартире избавляемся от ненужных вещей, но чаще отвозим их в деревню или раздаём. А вот в загородном доме накопилось их много, в этом году, даст Бог, тоже наведу ревизию.
Не жалко было избавляться от своих книг? Я бы не смогла, а черновики у меня в компьютере, их безжалостно удаляю.
Всего тебе доброго!
С душевным теплом,

Лариса Малмыгина   06.04.2020 17:34     Заявить о нарушении
Лариса, добрый день.
Спасибо, что заглянула.
Я выкинула только старые версии, их оказалось очень много.
САмое трудное-навести порядок в бумагах.
НО цель поставлена, буду потихоньку чистить.
Ещё много всякой техники скопилось в гараже-старые компы, принтеры.
Но сейчас не время вывозить, дождёмся лучших дней.
ОБнимаю,
ДИна

Дина Гаврилова   06.04.2020 17:40   Заявить о нарушении
Мы компы, мониторы и всякое такое сдали в мастерскую и даже немного денег получили.)

Лариса Малмыгина   06.04.2020 17:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.