Маньяк

 - МАНЬЯК! - крикнула девушка парню, который потирал ушиб от пощёчины, и развернувшись ушла.
 Дед Максим усмехнувшись направился к молодому человеку.
 - Что, хлопец, удрала дивчина?
 - Да ну её, цаца!
 - Может и цаца, а может и не цаца. Сынок, не суди поверхностно. Может девчёнка испугалась, как тогда быть? - старик прищурился глядя на паренька.
 - А чего тут страшного? Я просто ведь познакомиться хотел.
 - Ан не скажи... Был у меня похожий случай... - затянувшись сказал дед Максим - И смех и грех как говориться.
 - Расскажешь?
 - От чего б и не рассказать? - обрадовался дед - Дело было во времена моей юности. Я тогда был молод и красив, от дивчин отбоя не было. С одной из них встречался и как полагается в гости бывало наведывался. В один из вечеров подошёл, значит, я к подъезду моей зазнобы и думаю, закурю сигаретку и зайду. Дымлю стою, никого не трогаю, и тут выходят из подъезда две гарны дивчины. Отошли от меня и шепчутся, а я хоть с детства на одно ухо и глухой, но слух у меня отменный. Слышу, как одна другой говорит, мол, «Что за парень? Может подойдём?». А другая ей «Да ну, а вдруг маньяк?» Вот так стоят, шушукаются и ждут чего-то...
 - От Вас?
 - Кто? Дивчины? Да нее... Такси они ждали. Одна другую провожала. Я уже почти докурил и собирался уже подниматься и такси как раз подошло, попрощавшись, одна из подруг вперёд меня в подъезд прошмыгнула. Ну я значит докурил, захожу и вижу та дивчина лихорадочно кнопку вызова лифта жмёт. Думаю, нужно разрядить обстановку и говорю ей «Мне на пятый, а Вам?» «На четвертей» пропищала она, тут дверь лифта открылась, приглашая нас вовнутрь. Зашёл. Она следом, нажала кнопку нужного этажа. Едим. И вроде бы конец истории, да вот только приболел я накануне. Стою за её спиной, дышу, как этот, ну который «Люк, помоги мне снять эту маску».
 - Дарт Вейдер?
 - Во во, он самый. Неплохая картина складывается, правда? Дивчина уже трясётся, ключи в руках теребит и с ноги на ногу от нетерпения переступает. Наконец-то лифт доходит до нужного ей этажа, она выходит и пытается открыть в спешке дверь. (Стоит заметить, что квартира дивчины к которой направлялся я располагалась в длинном коридоре, ну и соответственно планировка этажом ниже была аналогичной.) Как назло дверь лифта заело и не закрывалась, тем временем девушка все же справилась с замком и перед тем как зайти посмотрела в мою сторону. Тут во мне родилась «гениальная» мысль, я решил помахать рукой на прощание. И представь себе картину... Я улыбаясь начинаю махать рукой, в это время дверь лифта медленно закрывается и также медленно открывается при этом свет внутри гаснет... Как дивчина бежала по коридору, я не видел, но как она визжала слышал не только я. Вот так вот бывает сынок, а ты цаца, цаца...


Рецензии