А грешите зачем!

А Грешите зачем.
Второй пост и писать негде.

Пишу тут для своих.

Как говорится а воровал то зачем.

А предавал Иуда Христа за 30 зачем.

А любовница мужа у жены зачем увела.

А с бизнесом бывшие мои зачем предавали.
и на бабки мои же партнеры кидали зачем.

А Зачем сестра парня увела.

Это мой был парень.

Да я это помню.

И это мне обидно до сих пор.

В школе зачем обижали.
Голос у меня как у Бога.

Зачем сильные и великие задвинули.

Погасили зачем свечу ту самую что гасить было не в вашей власти.

Убил зачем.
Сидишь за что?

Важно зачем.

Зачем вы все это делаете.
Грешите!

НЕ ГРЕШИТЕ
НЕ ВОРУЙТЕ.

НЕ УБИВАЙТЕ

НЕ ПОДСТАВЛЯЙТЕ
НЕ НАЖИВАЙТЕСЬ.

НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ прямо свои заповеди пишу.

Не бейте слабых.

Не выгоняйте матерей жен детей на улицу.
Дьвол Силен Но Мы сильнее.
ДИАНА СИЛЬНЕЕ!


Рецензии