Смс

Моё тоскливое состояние распространялось на всё. Электрический чайник был угрюмым и грязным, пол в кухне неприлично заляпанным и каким-то скандальным. Холодильник представлялся мне подавленным, а телевизор и вовсе умирающим.
И тут пришла смс, всего одна маленькая смс от моего теперешнего друга. И, о чудо! Чайник залепетал, холодильник источал неземные ароматы, пол сверкал, а телевизор играл победный марш. Сама же я среди всего этого великолепия плясала и пела, как получивший долгожданную конфету, страдающий аллергией ребёнок.


Рецензии
Инна! Рад за тебя! Нам ив самом деле много не надо.Доброе слово..Ласковый взгляд!
С теплом
Твой
В.

Вахтанг Рошаль   18.05.2020 12:01     Заявить о нарушении
Спасибо Большое, Вах!!!) Пока это только вымысел. Я честно сказать, не стремлюсь к серьёзным отношениям, очень не хочется снова "обжечься".

Инна Велькина   18.05.2020 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.