Слухи

Слухи, (это важная тема пропоганда на медие его профессиональная форма ) есть 2 формы. 1) Прямая форма, это примитивно немного, распростроняеш ложь а других . 2) Высшая форма, распростронят слухи про себе, его немногие поймут. Я разделяю их на 3 стадии 1) Бытовой уровень, девушки или их мамы распространяет ложь якобы все парни сходят с ума для этой девушке все хотят на ней жениться, они говорят так чтобы парни торопились, думали вдруг до меня будет кто то жениться на ней, но даёт надежду мы ещё никому не сказали да, хотят сказать парень дерзай, ещё ничего не потеряно. 2) Економика , слухи о том что осталось 50 обуви или кто будет купить телевизор от нас первым 10 будет подарить радио ( ему не нужен телевизор, радио вообще не нужен. Тот думает что выигрыше покупателя имею ввиду ) . 3 ) Политика, например вы кого та поставили на высший пост. Вы сделали переворот, и говорите заранее так- все будут думать мы это сделали, лучший вариант об этом придумать анекдоты, юмор. На самом деле вы это сделали, но вы правду уже смогли скрыт, если кто то скажет вы это сделали, вы отвечайте так я же сказал так скажут, и повторяйте эту шутку ( анекдот который придумали вы об этой теме ) тот человек будет выглядеть как улжец. Но никогда не надо быть категоричным и крайным. Очень часто бывает что человек заранее видит на его головой есть чёрные облака, для него готовят провокации он заранее сказал сделают так и скажут я это сделал. Как понять кто врёт кто нет? Ждат концовку процесса если тот человек или группа людей (который сказал заранее потом скажут я или мы виноваты, обвинять будут меня или нас ) выигрыше значит он стоит за этим, просто он одурачил вас, если тот человек или группа людей ( который сказал заранее потом скажут я или мы виноваты, обвинять будут меня или нас ) ему вред от этого процесса значит тот искренний просто со своим умом и интуицией понял. Или человек в сговоре с врагами, от них просит что против него начинали компании, оскорбили, сказали что он для нас угроза, мы хотим его уничтожить, вот это 100 раз будет повышать рейтинга, враг уже сделал вас героем в глазах ваших сторонников.


Рецензии