Счастье встречи

Встретились двое : он и она. И пробежала искорка и зажглись костерком два тлеющих до их встречи сердца. И сели в кафе, и сплелись их руки, и ждали этих мгновений счастья их души, и вот, дождались, и счастье с ними и в них, и радует, и ласкает и обнимает надеждой.
- Как ты? – спросил он, снимая с нее пальто.
- Не поверишь. – задорно ответила она.
Сидели за столиком, и жизнь протекала мимо, как будто так было и надо, и не могли насмотреться друг на друга.
- Почему мы не встретились раньше, я же так ждал тебя? – спросил он.
- Значит, не дано было. До этой встречи.
Их руки нашли друг друга и глаза смотрели и тонули в глубине того невообразимого, что только может дать встреча двух желающих её людей.
Они пили коньяк маленькими глотками и улыбались друг другу. И в этой улыбке было всё: боль ожидания, радость обретения, счастье ощущения друг друга.
- Почему ты не искал меня? – она вдруг сжалась в беззащитный, как ему показалось, комочек.
- Я искал. Я всегда думал о тебе. – ему захотелось её защитить от всех напастей и невзгод.
- Тогда почему я столько лет была без тебя?
- Прости меня милая. Это я виноват.
- Обними меня. – она придвинулась к нему.
- Я больше никогда не отдам тебя никому.
- А я и не уйду. – она подняла голову и улыбнулась.
- Даже когда я буду вредным? – он гладил её по волосам.
- Я же люблю тебя. – она отстранилась и заглянула ему в глаза. – твоя вредность, - моя вредность, твоя любовь – моя любовь, я принимаю все, что связано с тобой и разделяю это.
- А если…
- Даже тогда, когда если – она засмеялась.
- А вот будет…
- Значит будет с нами. – улыбка не сходила с её лица.
- А ты не боишься, что не оправдаю твоих надежд? – он пытливо заглянул ей в лицо.
- Боязнь, - удел трусов и глупцов. Но мы же любим друг друга. Любовь не унывает, всё терпит, бывает милостива, ну, это же любовь.
Они еще долго сидели обнявшись, еще много будет у них разговоров, совместных дней, ночей и вечеров, но, я, случайно, будучи свидетелем их встречи, и наслаждаясь песней двух любящих сердец, сидящих за соседнем столиком, понял, что выше и надежней их любви нет ничего на свете.


Рецензии
457 по листья!

Алексей Смит   30.03.2020 22:31     Заявить о нарушении