Клумбы. Принцесса и дракон

- Между прочим, на улице весна, поэтому сегодня сажаем цветочки, - заявила принцесса с серьезным видом.
- Ну сажай, - ответил дракон.
- Я же сказала "сажаем", а не "сажаю". Слетай на болота, принеси мне торфа, с речки натаскай песка.
Принцесса достала свои запасы семян, луковиц, каких-то черенков, веточек и начала раскладывать.
- И сколько?
- Всего по пять горок. Вот сюда. Торфа больших, песка поменьше. Потом сделай клумбы, скажу как. И да, кстати, камней для отделки не забудь - здесь недалеко есть горная гряда.
- Почему эти цветочки нельзя просто воткнуть в землю? Вырастут же и так.
- Нельзя. Всё должно быть красиво и эстетично! Я бы и сама сходила, но я маленькая и слабенькая, а ты большой и сильный.
- Ну у тебя есть выбор - быть или не быть сильной
- А у тебя?
- У меня нет. Слабый дракон - это и не дракон совсем, а ящерица - переросток.
- Но зато драконы могут выбирать - быть ли им добрыми или нет, так ведь?
- Может быть.
- Но ведь сильные должны быть добрыми?
- Драконы изначально и не злые и не добрые, это всё придумывают люди. Драконы просто живут по-своему, по-драконьи и стерегут свои владения. У многих есть сокровища, которые они охраняют.
- А у тебя есть своё сокровище?
Дракон посмотрел на копошащуюся внизу принцессу и улыбнулся.
- Откуда говоришь камни принести?


Рецензии