Разъяснения

Разъяснения ко всем моим неблестящим миниатюрам.

Это случилось так. Однажды ко мне на страничку забрел автор, псевдоним которого Злобный Феникс. Он прочитал рассказ «Бес в ребро» и написал такую рецензию: «Илона, интересно. Но для меня длинно. Впрочем, всё равно уже прочитал». Я разыскала страничку на «Прозе.ру» этого автора, удивилась его миниатюрам и написала ему письмо такого содержания: «В восторге! Названия длиннее произведения. И не очень часто встречаются. Как вас занесло на мою страницу?»

После этого я решила, что мне тоже надо научиться писать миниатюры: и писать недолго, и людям читать легко. А тут и повод нашелся. Муж уехал по делам, а я с подружкой решила сходить к источнику Серафима Саровского – прогуляться. Осень началась такой чудной погодой, теплыми вечерами и розовыми закатами.Розовые рассветы я просыпала.Гулять мы пошли вечером. Но как писал замечательный сатирик Михаил Задорнов: «Смеркалось!» Все, что смеркалось, смеркнулось, и наступила  темнота. Мы с подругой заблудились в хорошо знакомом лесу, свернув не на ту дорожку в этой безфонарной темноте. Действительно, «ночью все кошки серы».  Ночь окутала нас сыростью, и погода совсем уже не казалась чудесной.

Повезло! Нам повезло! Во-первых, мы не разрядили аккумуляторы телефонов, когда фонариками искали тропу и светили под ноги, чтобы не сверзнуться, зацепившись за корень. Во-вторых, мы доблудились до того, что случайно попали в зону, где была плохая мобильная связь. Да, плохая! Но была! И уже МЧСники по телефону и карте наставили нас на путь истинный.

Домой вернулась со взъерошенной нервной системой. Муж же отсутствовал: не пожалеть, не поругать некому. А так как меры надо было какие-то нестандартные принять дабы вернуть нервную систему к заводским настройкам: я по жизни человек спокойный, я решила написать миниатюры. Гуру сделала Злобного Феникса, о чем ему написала.  Но сначала ответ не поняла, ему об этом незамедлительно сообщила: «Вместо тоги - шторка для ванны. Вместо ответа – отписка» и «Есть рыбы-прилипалы, и птицы есть. Я». Псевдоним у меня Бёд , что с английского Птичка. У псевдонима есть своя история, но она не для этого повествования.

Миниатюры стала писать, но Злобного Феникса из поля зрения не выпускала: «Есть для вас и про вас». И все-таки я его «доклевала». Он написал: «Ну, так это чудесно!»

Написав несколько миниатюр, я поняла, что «не все йогурты одинаково полезны», как говорилось в одной рекламе. «Хе-хе-хе! Я ваще пишу длинно. Дама не из молчаливых. Если честно: болтушка», – так я написала гуру и вернулась к рассказыванию историй, вероятно, подробных. Но это как с техническим отчетом: одна операция должна следовать за другой последовательно.

Злобный Феникс в ответ прочитал мой рассказ «Об!Лики счастья», написал душу мне согревающую рецензию: «Илона, вы всегда окей!» А  я закончила с миниатюрами. Все, которые написала в то время, сложила в одну «кошелку» и добавила то, что вы смогли сейчас прочитать, чтобы было понятно, чьи ножки плутали по дорожке. Лесной и литературной.


Рецензии
Вне пить пиво. Просто. Ирвокрфма

Алексей Смит   30.03.2020 23:01     Заявить о нарушении