в бреду

Ночами с жаром я борюсь,
Хриплю,скулю,потею.
Как мотылек я к свету рвусь,
Но света не имею.

В бреду творятся чудеса
И странные виденья.
В бреду я слышу голоса,
Они зовут к забвенью.

Ведь это утром здесь друзья,
Врачи и все родные.
А ночью голоса и я.
И голоса чужие.

Они твердят: "Ты брошен здесь,
А там ты господин.
Там все что хочешь в мире есть,
А здесь лишь ты один."

Они твердят: "С тобой семья,
И вроде хорошо,
Но где же все твои друзья,
Как время встреч прошло?

Мы все рождаемся одни,
Один ты и живешь.
Да, кто-то скрашивает дни,
Но ты один умрешь.

Пойдем же с нами,двигай в путь.
Скажи да будет так.
А по пути ты всех забудь.
Там будет полный мрак."

И я почти что соскочил
В забвенные миры,
Но все же как-то надавил,
На вызов медсестры...

Сестра ушла,бред отступил
И все вокруг сопят,
А я вдруг что-то загрустил,
Ведь я один опять.

И снова голоса звучат,
Им снова что-то хочется.
И снова мне они твердят,
"Все это одиночество."

Я к кнопке потянусь тот час,
И дрожь в руке уйму.
Хотя кто знает, вдруг сейчас
Ее я не нажму.


Рецензии