Грусть, как новая дверь и возможность

И снова грусть подошла с неожиданной стороны, но при этом с очень ожидаемой
Это был дубль два, второй день вселенской грусти. Вчера в водопаде уныния купалась Аня, а сегодня туда решила нырнуть и я. Вместе веселее, да и чтоб не отставать друга от друга по эмоциональной шкале. Мы любили играть на струнах наших эмоций, чтобы получалась душераздирающая мелодия.
Мысль, что мы не вместе со своими возлюбленными не давала спокойно жить, всё время теребила за рукав и тянула к себе. Только вчера я старательно отворачивалась от Аниных заунывных ноток и Жене и их неизвестной дальнейшей судьбе. И уже сегодня вошла в эту реку песнопения. Правда не так глубоко, как возможно, мне удалось помочь только щиколотки. Аня же вчера собирала блестящие камушки со дна этой реки и по-полной наслаждалась купанием.
 Сегодня же я, немного помочив ножки, сочла это занятие не самым привлекательным, и твёрдо решила, что просто посидеть на берегу не плохая затея, там ведь тоже есть камешки.
 Вчерашние бурные советы для Ани мне очень пригодились, и я поняла, что останусь сухой, без погружения в эмоциональные воды, так как выбираться из очень сложно и проще вообще не входить. Но между тем, намоченные ноги и летящие капли с реки сказались на моём настроении. Нахождение на берегу могла бы стать для меня более приятным, если я всё же была сухой, но на тот момент такой возможности не было. Немного обсохнуть мне помогла интуитивная психологическая « раскопка», которой очень ловко  владела Аня. Это навело меня на размышления о любви к себе и затронуло другие струны моей души
 Но самое главное, что всё вышеозначенные подтолкнуло нас на решение начать писать книгу вместе. Что только не приходит в голову от этих купаний. Среди  и бывают многообещающие мысли, которые в дальнейшем меняют весь ход истории. Теперь я хотя бы поняла, почему спуск к этой реке иногда был необходимым.


Рецензии