Минута слабости

Минута слабости.

Сегодня я опять в очередной раз убедилась, как  стресс влияет на людей.

По сути, каждый человек обладает набором  хороших качеств, хотя, они по-разному проявляются в нас.
Так, смотришь. Вроде, добрый.

А приглядишься – добренький, и благость «смывается», по мере того, как пропадёт его надобность в тебе.

Куда? Куда она подевалась?
Я про душу. Куда пропало величие души, присущее человеку?

Мне становится страшно иногда, когда я озираюсь.

Куда делись все те люди, которых я знала когда-то?

Повсюду вижу роботов, со стальными нервами. А вместо сердца, камень.

И достучаться нет возможности.

Да, и смысла больше нет.

Всё. Я выговорилась и пришла в себя.

Я вернулась.



#за_кадром

#Оксана_Тимофеева


Рецензии
Здравствуйте, Оксана!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2020/03/22/231 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   24.04.2020 10:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.