Сидите дома!!!

Звонит негромко телефон...
На мониторе только строчка:
-Прости, приехать не смогу,
люблю тебя...))),- сказала дочка.

- И я тебя-,  шепнула мать,
благодаря за дочку Бога,
- Я так хочу тебя обнять...
но  я прошу - СИДИТЕ ДОМА!!!

И телефон звонит опять.
Мужчина с зрелой сединою:
- Привет, сынок , ну как ты там?...
Вот мама рядом здесь... со мною.
 
- Все хорошо, все вместе мы !!!
Жена и дети - все здоровы
И я хочу, чтоб жили вы...
Я вас люблю - СИДИТЕ ДОМА!!!

А телефон неутомим
В руках у девочки с кудрями:
- Ну, папа , папа, где же ты???
Мы с мамою тебя так ждали ...

- Аэропорты и такси,
Прости , родная , буду скоро...
И маму крепко  обними.
Я вас люблю - СИДИТЕ ДОМА!!!

Но телефон не умолкал.
Дежурства, белые халаты.
Меж сменами в приемной спал...
уставший доктор - чей то папа...

Он тоже сын, он тоже брат,
И ждут его , и любят тоже...
И также как и вам хотят
Сказать ему: Останься дома!!!

Но нет у долга тишины,
И нету времени у долга...
И врач шептал, спасая жизнь:
- Держись, родной!!!... Тебя ждут дома.

PS:
Я обниму свою семью,
Звук приглушу у телефона…
- Родные, я вас так люблю...!!!
ХРАНИ ВАС БОГ- СИДИТЕ ДОМА!!!


Рецензии