Видимо, дальше идти вместе

Нам с тобой сегодня вместе,
Дальше, видимо, идти.
Ты ещё не понимаешь,
Тут такого? По пути.

Этому и мне когда-то,
Тоже было, а теперь -
Я смотрю, и больше вижу,
Уж ты в этом мне поверь.

Пусть ещё и не знакомы -
Так, всего лишь парой слов,
Обменялись, но я снова,
Разумеется, готов.

Здесь поспорить, что сегодня,
Нам лишь вместе уходить,
Дальше двигаться, и в этом,
Полагаю, находить.

Что-то к лучшему, ну, или,
Совершенно где-то нет.
В любом случае - подобный,
Предстоит узнать ответ.

Нам чуть дальше. А пока что -
Обменялись парой слов,
Но уверенно и прямо,
Я уже теперь готов.

То сказать, что очевидно.
Или просто промолчать,
Когда стану тебя, вроде,
Чуть попозже провожать.

Просто так - без продолжения,
Как покажется? Приму,
Это так, как дальше в чём-то,
Предсказуемо, захочу.


www.golcov.ru


Рецензии