Сквозь различные надежды

Ты была большой надеждой,
Или маленькой - принять,
Я готов то и другое,
Лишь бы вновь не потерять.

Теперь это - на контрасте,
С безнадёжной пустотой,
Предсказуем, очевиден,
Разумеется, здесь мой.

Выбор. Когда ты, конечно,
Лишь надеждой тут была -
От масштабной до какой-то,
Крохотной, но вобрала'.

Всё, что ждётся, не хватает,
Мне сегодня и принять,
Остальное - предсказуемо,
Только снова убежать.

От претящей безнадёги.
Я подобного хочу,
И с тобой, не сомневаюсь,
В той, другой здесь получу.

Это степени и форме,
Коль альтернативы нет,
И напрашивается этот,
Очевидный тут ответ.

Для меня. Или обоих?
Мы посмотрим и придём,
Сквозь различные надежды,
В то, что вскоре обретём.

Столь желанным или, в общем,
Лишь приемлемым сквозь то,
Что мне нынче безнадёгой,
Разве только, здесь дано.


www.golcov.ru


Рецензии