Через шелест

Шелестели твои мысли,
Словно осень, и опять,
Я склоняюсь в этом многое,
К сожалению, вспоминать.

Из другого. Те же краски,
Время года, но с другой,
Когда рядом находился -
Восхитительной такой.

Тебя лучше? Да, наверное.
Впрочем, трудно здесь судить,
Через время - о возможном,
Вероятном говорить.

Полагаю, что уместнее,
Равно, как не вспоминать,
Всё такое, что пришлось мне,
В самом разном потерять.

Некоей осенью однажды.
Но ты снова шелестишь,
Мыслями - напомнить это,
Уж в который норовишь.

Раз. К чему? Непроизвольно?
Мне такое разобраться,
Очень сложно, как и просто -
В любом случае, являть.

Образы и настроения,
Ты опять мне норовишь,
Те, что нынче не желаю -
Отношениям вредишь.

И другому, пусть невольно,
Снова мыслью шелестя,
Чем внутри меня, выходит,
Разумеется, найдя.

Осень с той, по ком скучаю,
Но уж нет её теперь,
И об этом вспоминаю,
Через шелест лишь, поверь.


www.golcov.ru


Рецензии