Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 247

Хочешь в ком-то разочароваться?  -  Ищи, что он «прячет».

А ты при каких делах, при ней?  -  В качестве Альфонса!

Чтобы заслужить звание идиота, тебе даны три попытки, на три глупости!  -  ,Но, ты и здесь можешь превзойти себя, взять «высоту», и с первой попытки.

Будь открыт!  -  Но опасайся «сквозняков»!

По простыни было видно!  -   Она у него была, на ней не первая!

Ну, встал ты с постели!? И куда идёшь?  -  Домой.

Как ты оцениваешь их красоту?  -  Первая краше на сто граммов водки.

Настоящая дружба?  -  Когда забываешь о возрасте.

Какая вещь лишняя, на курорте?  -  Обручальное кольцо.

Козлов тоже ищут!  -  Козы.

Эта красавица, на самом деле его?  -  Нет, выдаёт желаемую, за действительную!

А если я принесу ему свои извинения?  -  Только наличные!

Была на «ковре» у шефа?  -  На этот раз обошлось, на диване, в комнате отдыха.

Я людям доверяю!  -  Но взаймы не даю!

Первый сексуальный опыт был неудачным!  -  Так, как был трезв!

Ты везунчий?  -  Если тебя сбивает «скорая помощь»?

Чтобы в жизни что-то добиться, надо потеть и трудиться!  -  А, что делают лотереи в твоих руках?

Ты дурак!  -  Зато, у тебя в шкафу интернет плохо ловит!

У папы все хорошо!  -  За время нашего отсутствия всего одна СМСка: «Где штопор!»

Что подарить мужу, порадовать его?  -  Уговори подругу, на групповуху с вами.

Что она делает, с тобой, в нашей постели?  -  Что ты так разволновалась? Греет для тебя место!

Лучшие врачи-педиатры?  -  Многодетные матери.

Пап, как тебе Ирина?  -  Когда я был в твоём возрасте, я с ней тоже встречался, она была, ещё ничего!

Я её так любил, так любил! И всё в один момент испортилось!  - Расписались.

Признался невесте во всех своих грехах!  -  Она обрадовалась! О таком профессионале она и мечтала.

Я на работу хожу!  - Понятно, что жена на проезд не выделяет!

Подруга!  Как тебе мой новый костюмчик?  -  Извини, некогда ссорится, спешу!

Ну и, что, что он двоечник!  -  Зато будущий защитник нашей Родины.

Моня!  -  Одень штаны, своим «обрезом» ты не только никого не испугал, но и не впечатлил.

Что она тебе подарила?  -  Себя, в купленном на мои деньги сексуальном белье.

Сколько ты можешь терпеть её ноги на своей шее?  -  Пока они на моих плечах!

Не удержал?  -  Не твоё!

Что ты делал с ней ночью?  - «Дружили» по-дружески!

Я тебя пугаю?  -  Да ты посмотри лучше в зеркало!

На красоту наложили косметику! И что получилось?  -  Женское лицо!

Какой клёв?  -  Если водку забыли?

Что наносит человеку основной вред?  -  Общение.

Жить по средствам?  -  А если их у меня нет?

Под какую «дудку» она «пляшет»?  -  Что у него в штанах!

Главное!  -  Чтобы Совесть проснулась вовремя!

И когда он стал брать с тебя предоплату?  -  Когда я поделился с ним мыслями о суициде.

Тело, для Души, «нерв»!  -  Через которое она познаёт боль мира.

А, что такое идея?   -   «Тело», на которое «одевают» разнообразные «одежды»!

Кто виноват в семейной ссоре?  -  Муж и свекровь.

Я тебя люблю!  -  Чем докажешь?  -  Доказательство «лежат» под одеялом.

Что-то падалью запахло!  - А ты давно был, хотя бы в душе?

Как она в больнице?  -  Увидела падающую звезду, загадала желание, только не успела отскочить.

А подкова приносит Счастье?  -  Если ты не лошадь.

И чем закончился ваш романтический вечер?  -  Разочарованием, размер не мой!

Как ты меня нашёл?  -  Так дурака за версту видно.

На каком основании вы его повесили?  -  На основании всемирного тяготения.

Ты куда повесил брюки? Не найду!  -  На пол.

Он вёл себя как джентльмен!  Не лапал меня!  - А разве есть что?

И какая у неё профессия?  -  Есть такая, на работе сидеть.

Найти себе женщину не проблема!  -  Проблема найти на неё деньги.

Ты как утюг!  -  Плюнут тебе в морду, шипишь!

Не песку завидуй, на который она «сходила»!  -  А, тому парню, который её «имеет»!

Вы женаты?  -  Нет, это меня кошка поцарапала!

Тебе нравится, что тебе муж изменяет?  -  А, ты бы видела какие он мне подарки, потом дарит!


Рецензии