Стрела

Посвящается Юле «Стрела»

В крови вскипела злость
И я не стала!..
Стремить в окоп копну
Своих волос!..
«Стрелой» звалась!..
Стрелой в врага стреляла!..
И в небеса ушла
Благой стрелой!..

— Мне не хватало
Воздуха от гнева!..
И я под шквал огня
Пошла на танк!..
За тех!.. кого любила
И жалела!..
За тех!.. кто рядом был
И где-то там!..

И всех!..
Кого взрывной волной накрыло!..
Прошу меня так строго
Не судить!..
Война метает в нас
Свинец и мины!..
А я взяла от танка
Целый взрыв!..

Лишь об одном печалюсь!..
Но не буду!..
При всех!..
Дочь подрастёт и всё поймёт!
Что я стреляла в танк
За её кудри!..
За весь Донбасс!..
За русский наш народ!..

© Классическая авторская песня (originalis)
© Классическая величавая поэзия (originalis)
© Классический образовательный квадрат (originalis)
© Классические стоклеточные шахматы (originalis)
© Классическая литературная критика (originalis)
© Классический экстрасенсорный исихазм (originalis)
© Классический здравый смысл (originalis)

"Служенье муз не терпит суеты;
Прекрасное должно быть величаво..."
А. С. Пушкин

© АЗВОЗДАМ-MUZGAZETA-NOVOSIBIRSK


Рецензии