Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 248

Любая случайность  -  это закономерность.

Холую, комплименты произносить не нужно!  -  Они у него во взгляде.

Почему не видно его улыбки?  -  Маска на нём.

Здоровому, велика вероятность дожить до рака.

Она мой Ангел!  -  Судя по твоей жизни, Демон.

Я воспринимаю критику лишь от тех!  -   Кто имеет на неё моральное или заслуженное право!

Учись не быть лохом!  -  И у тебя всё получится!

Дорогой! В моём шкафу лишние «скелеты»!  -  Они не лишние, они мои.

Господь, дорожащий атеистами!?  -  Нонсенс!

Возрастом гордятся те!  -  У кого не хватает ума на большее.

Попал в «круг»?  -  Ищи слабое звено.

Что для тебя дорого?  -  Что не дешевеет.

Где мы видим врагов?  -  Там, где их ищем.

Бабник, и серьёзные отношения?  -  Похоже нарвался на «вкусную» женщину.

У глупых есть счастье?  -  Есть, но они его не понимают.

У него в штанах, серьёзный «болт»!  -  Он позволяет себе его на всё «ложить».

Ты я слышал подрался?  -  Какой там!? Она меня в окно выбросила.

Мужчина, творение Божье!  -  А, кто женщина?  -  Та, которая старается это творение «испортить».

Что с ней?  -  Она живёт в мире, который не существует.

Каждый имеет право на ошибки. Есть ли на них лимит?  -  Нет ума, нет лимита.

Ты понял, что тебе ничего не «светит»?  -  Да, она «темнит»!

Мои маленькие секреты.  -  Никогда не признаюсь в своей неправоте.

Самая интригующая игра?  -  Совращение женщины.

Информационное «сито» мозга?  -  Устоявшееся мнение.

Закрой рот!  -  Зубы слабая защита твоему языку!

Его место в тюрьме!  -  Пусть лучше убивает своё время жизни, а не людей!

Может хватит ругаться?  -  Пора уже и подраться!?

Дорогой, что сделать, чтобы ты был счастливым?  -  Тогда тебя мне будет не хватать!

Наконец то, дорогая!  -  Теперь о твоей маме только хорошо или ничего!

Как мне развеяться?  - Попроси наследников, после крематория, тебя «развеять»!

Девушка! Вас «куда»?  -  Вот прейскурант, «туда», согласно оплаты.

Твои родители чего боятся?  -  Мультиков! Включат их мне, а сами прячутся под одеяло и трясутся!

Кто её избил?  -  Проститутки! Конкуренция! Конкуренция – с!

У него был, прединфарктный кобелизм!  – И что?  -  А, потом, всё, инфаркт!

Ты, впервые, когда увидел «летающие тарелки»?  -  Женившись.

Дорогой, от твоих поцелуев голова пошла кругом?  -  Нужно срочно «прилечь»!

Сначала, по мне, она «сохла»!  -  Сейчас, видя меня, «мокнет»!

Тебя эротические сны мучают?  -  Эротика и мучение? Думай, о чем спрашиваешь!

Ну, купила свою «мечту»! Поносила два дня!  -  И опять нечего одеть!

Я в «тупике»! Как дальше жить?  -  Берись за «старое», начинай жизнь с «чистого листа»!

Седина в бороду, шило в «задницу»!

Жена изменяет! Что делать?  Пить или её убить!  - А, что её любовник?  -  Там такой бугай! Лучше уж пить!

Что такое «нездоровый смех»?  -  А ты видел «кривые зеркала?

Почему он молчит?  -  Он плохо думает о тебе и боится получить в «бубен»!

Что впереди?  -  Финиш!  -  А если по кругу?  -  «Слабое звено».

Не лучше ли тебе за «косяки» извиниться?  -  Нет, не хочу создавать прецедент.

Любая случайность - закономерность.

Не пеняй на зеркало, коль сама от пластического хирурга!

Это не ложь!  -  Это вторая сторона правды!

Выпьем же за здоровое очищение генофонда!  -  Так как покойный, так и не обзавелся собственными детьми.

Склероз, чем хорош?  -  Не мешает счастью.

Я не люблю пьяных!  -  Беда твоя в том, что тебя невозможно «любить» трезвому.

Его деньги не портят!  -  Жена вовремя эту «порчу» снимает!

Зачем затащим в постель, если ничего не можешь?  -  Чтобы на одной подушке, один сон смотреть.

Хороший учитель, уча учится!  -   Повторение мать учения.

Когда он бросил пить, она поняла, что это был не единственный его недостаток. – Лучше бы пил.

Уважуха!  -  Кто даже пьяным не «косячит». Настоящие мужики!

Любительница групповух, так объясняла своё хобби: «Сиськи две и остального на всех хватает!»

Бросил свою «принцессу»!?  Кажется, так, ты её называл?!  -  Она превратилась в «жабу».


Рецензии