К портрету Жанны Самари

Луна,
        полусон,
                полуночье
не лучшие
                мысли
                таят,
что все
           не такие,
                как хочется,
и,
  в первую очередь, –
                я.
И как бы ни лезла из кожи,–
не та!
       Только ты посмотри:
я чёлочкой
                всё же
                похожа
на ту –
            Ренуар. «Самари»!
Я только глядела
                печальней
да выросла
                в мрачной глуши,
но тоже
           окутана тайной,
прекраснейшей тайной души.
Там,
     в розовой дымке
                заката,
сиял
        Таганайский хребет,
когда
        я по сопкам чубатым
спускалась
                навстречу
                тебе.
И Жанна,
              и я
                эфемерны.
Меня проглядел ты,
                чудак.
Пусть то
              объективно
                неверно,
зато
      субъективно –
                всё так!


Рецензии